2015/12/08

last drawings from my artbox sketchbook

мой небольшой скетчбук на пружинке, который я брала с собой в Японию и вообще очень полюбила, закончился. вот последние рисунки из него.
(на самом деле в нем много незаконченного, но я пока не убираю его на полочку, так что возможно все докрашу и выложу ^^)

Менмочка!
(супер-ракурс, под катом есть нормальное фото)


Штеффи или ночные рисовашки капиллярками после работы с закрывающимися от усталости глазами х"Д

Волчонок, Рику, Харуми

мини-"манга" про Штеффи и братика в день Первого Взрыва.
(она не сразу осознала происходящее)

главные(вот прямо совсем-совсем главные) герои четырех моих связанных между собой историй.
как-то на работе задумалась, что было бы, если бы они собрались все вместе на каком-нибудь мероприятии(?) и вот нарисовала летающие головы хД было бы забавно написать сценарий к их встрече, но сейчас это немного сложновато, тк первая в линейке история(с мальчиком в очках) практически вообще не продумана.
снизу Штеффи грустит, что не попала в гг, хоть и была придумана самой первой, рядом стесняющаяся чего-то недокрашенная Нами и зачем-то кусок инструкции из икеи на японском языке XD

а вот и Менма! она такая странная вышла, просто ужас >_<

нарисовала "рефку" на Штеффи то каибутсу sekai no owari ver. 
с матчастью все сложно, но костюмчик по идее окончательный, можно его поразглядывать х"Д

"загадочная ОСка" и ее имя(на японском, кто знает - читайте XD)
правда где-то рядом... 

а это Лиззи. прекрасная женщина с огромной грудью, которую мне надо бы наверное рисовать чуть чаще, чем никогда хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий