2015/12/08

My diary [monthly plan drawings etc]

поскольку мне очень нравится ежедневник на этот год, я решила, что буду заполнять план на месяц тоже в нем, а не в настольном календаре(там сейчас только отмечены мои смены на месяц).

пока что у меня все полупустое, но однажды я заполню полностью предыдущие месяцы и все выложу!

это начало декабря~


а это ноябрь, он у меня самый заполненный на данный момент XD
из остальных месяцев пока что будут только рисунки.

август и Алиса

август и рисуночек от Алены раз~

август и рисуночек от Алены два~
(и сверху еще 38 от меня)

Луиза, которую похвалили и маленькая радостная Штеффи(в детстве она всегда радовалась ахахаха)

Штеффи то каибутсу~

взрослая 27(интересно, как я их различаю? они же абсолютно одинаковые с детской версией эхехе)

Рику из одной "версии", которую я как-то пару раз нарисовала и забыла, особого развития она не получила, хотя по идее надо бы..

Менмочка<3

попробовала я тут сделать селфи на полароид. получилось такое дерьмище, что пришлось идти на крайние меры :__D

а это девочки, которых я никак не дорисую.
(я, кстати, планирую совсем скоро рассказать уже про них.. наверное..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий