2014/04/10

Snapshots

Сегодня я получила замечательную посылочку, которая сподвигла меня взять в руки фотик и отснять кое-что :з

начнем со звездочек(в прошлом посте я выкладывала бумагу, которую купила для них в артбоксе), продолжим посылочкой)



мне очень нужна голубая бумага т-т голубых должно быть буквально в два раза больше, а взять их негде..


и вот и часть посылочки :з
милейшая тетрадочка с кагамине и клейкие листики. 

листики-то ладно, а вот нахуя мне тетрадка и что я буду с ней делать -  вообще не представляю х"ДДД ну, можно писать письма на листиках оттуда)

милотень :з


блокнот внутри

и на другой стороне близняшки)

4 комментария:

  1. такая милота везде **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо ;w; когда-нибудь я утону в ней и захлебнусь от счастья хДДД

      Удалить
    2. ахахх. это знаешь, надо потом все банки взять и звездочки из них вверх бросать, чтобы они потом на тебя падали хД звездопад прям хД

      Удалить
    3. ахаха точно, правда потом убирать их замучаешься :'''D

      Удалить