2014/04/18

New design and some plans

не прошло и всей весны года, как я сделала весенний дизайн! :D

кажется, надо написать что-нибудь еще... 
извиняюсь, что давно не делала моланго-пост(я правда не уверена, что его кто-нибудь ждет, но на всякий случай). рисунков там мало и заполняю я его подходами - то есть сначала заброшу на неделю, а потом сижу судорожно листаю твиттер и вспоминаю, что я делала в эти дни. Рисунков там тоже почти нет, почему-то г_г"

в ближайшее время планирую сделать постец с какой-нибудь инфой по рассказу. вообще хочется написать что-нибудь вроде гида(с рефками там и прочим), но это реально сложно, потому что у меня очень много информации и мне очень сложно рисовать рефки т.т но что-нибудь обязательно будет.

затем, про рисунки.
в последние два-три дня я нарисовала много(7) скетчиков с ОСами на компе, они все в примерно одинаковом стиле, и каждая картинка со смыслом(=историей). Планирую еще сделать пост с ними и поболтать про каждую, но это зависит от того, как хорошо у меня пойдет с текстом, так что тоже не знаю точно, когда будет, но по идее скоро.

и еще про рисунки.
я сейчас работаю над феечкой-комишном(хоть мне осталось только часть покраски и фон, что-то она очень тяжело идет т.т), и да, я помню про чибиков на лотерею, просто пока что у меня с ними никак :/
карандашных рисунков штуки три, как наберется побольше - сделаю пост. до этого мб скину чего в тви)
а, и еще я планирую наконец-то покрасить чибиков, которых рисовала по твиттерским реквестам. но моим планам верить нельзя, я их очень часто не выполняю. в общем посмотрим)

такие дела. спасибо, что читаете qwq

4 комментария:

  1. Дизайн милота ужасная ** особенно картинка в заголовке блога
    Хотя я подумала об осени :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :'DD у меня было так много картинок для эпиграфа, что я решила ограничиться одной XD
      ахах, печаль хД ну в принципе цветовая гамма теплая, она и под лето и под осень подойдет наверн

      Удалить
    2. Лол хдд одна, зато идеально вписывается)
      Это да) все ок хд

      Удалить
    3. мне тоже так показалось *-*
      надеюсь))

      Удалить