2014/04/19

Postcard

вчера ночью в числе прочих скетчей нарисовала свою ОСку Джейн(про нее потом), сегодня когда распечатывала чибиков на продажу(?), решила распечатать и ее тоже, и вот как-то внезапно сделалась такая открытулька хД продаю в паблике за 250р(чисто из-за материалов типа листика, которых у меня всего 2 штуки, скотчиков(знали бы вы, как я затрахалась с ее кофтой т.т), и наклеек) в общем надеюсь кто купит :'D



ближний план раз

ближний план два

ну и просто так)


про девочку - она одна из второстепенных персов, которых_я_почти_никогда_не_рисую ахахах, появляется во второй части рассказа и некоторое время(пока не умрет) будет даже главной героиней) 
по характеру - обычная девочка, немного цундере, очень гордая, пытается казаться крутой, но на деле та еще трусишка и плакса
влюбилась в Волчонка, ясное дело безответно
у нее не самый лучший характер(как-то я подумала, что из нее бы получилась неплохая ванилька), но она не плохой человек и умрет очень трогательно Т_Т думаю, что Волчонок видел в ней некую замену Лили, в общем считал своим другом(хотя сначала они друг друга очень не любили) и еще они однажды даже притворялись, что встречаются. 
а, да, еще она совершенно плоская(привет Луизе) и очень комплексует по этому поводу, хоть и пытается не показывать виду хД
зы: толстовка это фишка начала второй части, по изначальному дизайну она темно-синяя, с принтом с числом 79, без молнии и с карманом на животе, принадлежит Артуру, но ее носила по очереди вся их компашка, ахах, в общем не знаю, если честно, что я с ней решу в итоге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий