2014/04/02

Drawings

немного рисунков хДД

на именины(которые у меня сегодня) Лера подарила мне тетрадку с розовыми листами. На первой страничке я решила нарисовать чиби-Нами, потом подумала, а не сделать ли ей контур голубой ручкой......... и понеслась хД не помню если честно, сколько я просидела над этим, но по идее часа три.



можно рассмотреть узорчики ^^

а это чиби-Мику, с которой я думала устроить лотерейку, но.... нет хД

немного чибиков с твиттерских реквестов. сфоткала только тех, которые мне самой больше всего нравятся - Рюко

и Морджану хД 
остальное есть в твиттере, возможно раскрашу)
зы: нет, это не все чибики, там есть еще 3 штуки, но они пока секрет хДД

а это я сделала кое-что на продажу :'3
парный набор конвертов по рейлгану - с Мисакой и Уихару. дизайн одинаковый, могу подписать конкретный ник по желанию покупателя, могу ничего не писать хД
в комплекте идут 6 наклеечек в виде разноцветных звездочек(та самая моя "гениальная" идея, о которой я писала в тви хД)

Мисака поближе

Уихару поближе

сзади, с наклейками(по две звездочки фиолетового, розового и мятного цветов).
зы: пост с продажей вывешу, скорее всего, завтра, а то сейчас уже поздновато ^^'
ззы: это не последние чибики на продажу, еще у меня есть Менма и Манака(уже покрашенные и вырезанные) с:

я сделала тег для рейлгана хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий