2018/11/02

Inktober 2018.

/делает вид, что последний пост был не 3 месяца назад, а вчера/
всем здравствуйте! :,D
не буду долго оправдываться насчет того, что я сто лет не выкладывала никуда ничего, просто начну показывать рисунки XDD на этот раз - инктобер и(!) только с новым проектом! я задалась целью нарисовать как можно больше персонажей оттуда чтобы познакомить немного людей с этой историей(если кому-то интересно конечно/////), но затея была провалена, тк я рисовала одну Нами... ну ладно, не только ее... но... в общем, смотрите! :,D

мои инструменты в этот раз.
скетчбук из muji(купила 2, один на следующий год...) с милой японской наклейкой, мой любимый голубой карандаш и комбинация из джи-пена и пилотовских чернил) все почти как у настоящей мангаки! XD


поскольку октябрь - хеллоуинский месяц, решила украсить скетчбук соответственно.. хд

1/31
Рури(маленькая милая лоля с заколочками) с большой ведьминской шляпой!
лайн такой себе, потому что сначала я лайнила чернилами от deleter, а они фу хд

2/31
флешбек из детства одного из главных героев)
(тк я до сих пор планирую рисовать вебку, то) хотела бы чтобы его прошлое было окутано тайной, так что не буду сильно распространяться хд

3/31
Мари(милая девушка из второстепенных героев)
у нее есть родинка! хд

4/31
Нами в платье-парашюте(первый пошел... можете начинать считать сколько у меня с ней рисунков.. или не стоит)

5/31
Тео(светленький) и Кеори(темненький) или на 6й день я решила что все же стоило бы нарисовать главных героев! хд
они нарисованы немного в необычном стиле, но мне захотелось попробовать и кажется вышло миленько)

6/31
Тео и кое-какие спойлеры о которых я конечно же не расскажу
(потому что у каждого главного героя должна быть большая мрачная ТАЙНА)

7/31
Нэрика(старшая сестра Кеори)
эта барышня придумалась в тот момент, когда я решила, что у Кеори будет большая семья) она единственная сильно выделяется из сильно похожих друг на друга братьев и сестер, одевается исключительно в милые платья и считает, что на свете имеют право существовать только красивые вещи, а все остальное должно быть уничтожено :') милая девочка

8/31
(знали бы как я задолбалась штриховать это "небо"... откладывала весь инктобер и сделала только перед тем как надо было все фотографировать ахаха)
Тео и Кеори! рисунки с ними вместе на втором месте после рисунков с Нами.. наверное...

9/31
Нами(чтобы вы вдруг не подумали что ее мало рисую)
хотелось нарисовать длинные волосы на черном фоне, о затее я успела пожалеть через 5 минут после начала закрашивания :,,D

10/31
Нами и кое-кто(это биг спойлер, поэтому нет)
рисовала как-то в скетче эту сцену в одном скетчбуке, в честь инктобера решила перерисовать красивенько..

11/31
маленькие Нэрика и Каике(он тоже старший брат Кеори и частенько над ним издевается)
вообще у Нэрики как и у всех остальных в семье волосы черного цвета, но она их регулярно красит, потому что считает что там красивее)

12/31
и снова Нами! хд в китайском платье, потому что китайские платья это секс XD
наверное самый удачный рисунок за весь месяц, она мне очень нравится)

13/31
что я там чаще всего рисую после Нами? правильно, арты с мальчиками. вот еще один.
вряд ли сюжетный, скорее просто представление того, что происходило на протяжении большей истории ахаха...

14/31
Нами и мальчики! к-к-к-комбо!
возможно кто-то удивится, но они правда из одной истории и еще и очень близкие друзья :,D просто я редко рисую их вместе(а стоило бы)

15/31
снова Рури. она вообще очень важный персонаж, играющий огромную роль(правда появляется только к концу первой большой арки) и на середине инктобера я спохватилась, что мало ее рисую...

16/31
Мари и кое-какие бездельники которые дурачатся вместо того чтобы помогать ей готовиться к Хеллоуину... не знаю, празднуют ли в их мире Хеллоуин.. но наверное празднуют..

17/31
Мэй(девочка со второй картинки)
штриховка на платье меня убила...

18/31
Нэрика и мелкий Кеори... Минчи посоветовала мне нарисовать кого-нибудь в пижамке и это то, что у меня вышло.. простите...

19/31
спойлер-спойлер-спойлер :')

20/31
Тео, Кеори и Юнфэй(третий главный герой, но я рисую его так мало, что его как будто не существует)

21/31
первый рисунок, который я запорола ахаха
это некое фентезийное создание типа феи или нимфы или русалки и у нее должны были бы светлые волосы, но кто-то дибил хд
дизайн не окончательный, но я так устала рисовать одних и тех же героев, что решила нарисовать ее хоть как-нибудь

22/31
Юнфэй(как вы могли заметить он любит поесть хд), Нами и спящие мальчики(уже рисовала этот момент в дидже, решила переделать)

23/31
Рури... чтобы вы не думали что все так просто....
(хотя в принципе по моим рисункам с ней из паблика во всяких черных платьях можно догадаться, что она не просто маленькая девочка хехехе))

24/31
и тоже Рури!(ощутите контраст с предыдущим рисунком хаха)
идет собирать сладости(и делать гадости..)

25/31
Рури и Кеори(когда они только встретили ее, то она ужасно липла к Кеори, чем сильно его смущала ахахах)
зафейленный рисунок номер 2!! мне ужасно не нравится, как вышло, у них ужасные лица ахаха но я перерисовывала его столько раз, что пришлось оставить как есть :,D

26/31
чем ближе к концу месяца, тем больше фейлов... хотя я честно старалась...
большая компания - Нами, мальчики, Юнфэй и Рури! на самом деле вместе они быть не могли, тк когда Рури появилась в истории, Нами в ней уже не было, но мне нравится рисовать совместные арты, тк они главные герои)

27/31
Нами(опять, да.. и это не последний арт с ней...)
(снова)в костюме горничной, потому что по некому стечению обстоятельств она была горничной XDD так что я подумала, что стоило бы нарисовать, в каком платье она ходила)

28/31
очень внезапный арт - кроссовер с Double, Нами и Натсуми.
вообще я рассказывала об этом раньше, что эти истории напрямую связаны, просто та вселенная, в которой происходит действие новой истории это мир, в котором Нами родилась и жила изначально, а мир Натсуми - это вселенная, в которой происходят другие истории(например история Штеффи и Волчонка), но они тесно связаны))

29/31
Нами(да-да, опять), единственный чибик за весь инктобер хд
(вообще что-то типа перерисовки этого пейпер-чайлда в другой одежде, но не совсем)

30/31
Наи(или еще больший спойлер чем все что было до этого, поэтому я молчу ахаха)

31/31
в Хеллоуин нужно рисовать Хеллоуинские арты! хд так что мальчики с Рури в костюмах(нарисованные снова в том странном, но милом стиле хд) 

в конце очень кстати осталась пустая страничка - под содержание :,D

а это маленький бонус на последней странице, где я пробовала, как ложатся чернила, перед тем как начинать рисовать))
(мне кажется 90% всех артов, что я рисую с Кеори - такие... хотя вообще он типа очень серьезный мальчик хд)

спасибо всем, кто посмотрел! хоть я и показала картинки, про саму историю понятнее ничего скорее всего не стало, так что я постараюсь потом сделать еще посты о персонажах, мире и всем остальном ;w; о таношими ни~! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий