2018/11/28

Photos.

недавно думала о том, что почти ничего не фотографирую(ТоТ) в последний год и решила хоть немного исправиться... не знаю, много ли людей еще ждет чего-то от этого блога, но в любом случае буду стараться обновлять его хотя бы изредка! >_<

так что решила выложить буквально парочку всяких фоток, которые сделала сегодня с утра..

не смотря на то, что на дворе почти что зима, один из моих кактусов внезапно решил зацвести! о.о и, судя по всему, зацветет он прямо к моему дню рождения(который через 2 дня) :,D
вообще я очень удивлена, тк он конечно и раньше цвел каждый год, но всегда весной... почему решил, что сейчас тоже надо - для меня загадка, хаха..


прелестная фигурка, которую я вытащила в гаче в Японии ^w^
(думали это олень? нет, это "котик с рожками" ахаха а еще у него есть хвост и две маленькие мышки в капюшончике!)

звездочки не делала уже сто лет, но вот когда болела немного вспомнила про это дело..

а это старая фотка, которую я забыла выложить.. в Японии я(благодаря Марисе) наконец-то купила фигурку Рэны, которую хотела много лет! :,D она правда в другой расцветке(ояширо-сама вершн), но это не помешало мне сделать ей милые глаза ахахах
пыталась сфоткать ее на закате 300 раз, неплохо вышел только один(кажется..) :,D

Комментариев нет:

Отправить комментарий