2018/07/26

Stickers from Canarino-san!

сначала я получила прекрасную посылку от Рёко, а теперь - не менее прекрасные наклеечки от канарино-сан!!
я уже давно влюблена в ее стиль, так что как только появилась возможность заказать наклеечки я сразу же побежала и заказала оба сета...
теперь делюсь прекрасным!!

эта прелестная Мей уже поселилась у меня на ноутбуке... думаю в ближайшее время я его весь заклею наклейками от любимых художников хехе ;ww;


сет номер 1! очень желтый и яркий, в нем гудетама(!) и много прелестей  типа динозавриков или акулки<3

сет номер 2! очень милый и нежный, с прекрасными детьми, растениями и бумажными журавликами *О*

сейчас буду заполнять ежедневник, надеюсь удержусь от того чтобы заклеить этими наклеечками все страницы.. хаха... >\\\<

Комментариев нет:

Отправить комментарий