2018/07/16

Parcel from Ryouko-chin!!!

/написала пост в субботу, публикую в понедельник... ну вы поняли хд/

сегодня день начался с того, что я побежала на почту забирать посылку от моей любимой Рёкочин!! Она отправила мне ее всего 3 дня назад и, о чудесная почта России! еще вчера вечером посылка была у меня в отделении :\\D
так что сегодня я ее забрала и вот бегу скорее поделиться с вами! ^w^

начнем с того, что даже коробка(!) безумно милая, никогда не смогу ее выбросить.... и хоть Рёкочин и написала, что посылка получилось маленькой, мне кажется это совсем не так :\\\D


на внутренней стороне коробки рисуночек с моей Штеффи и милое послание.... 
(это уже кстати второй рисунок от нее на картонке ахаха еще у меня в папке с открытками от друзей лежит Менма из прошлой посылки...)

сама посылочка!! все очень аккуратненько и мило уложено, плюс на каждой вещи по записочке ;www;

итак, содержимое!
немного очень милой канцелярии, которой много не бывает XDD спасибо!! буду думать, что писать в тетрадках, возможно идеи для новых историй.. :\\\D

вкусности раз! леденцы в безумно милой!! коробочке с кроликами! помню как-то давно видела эту серию в магазине и тоже восхищалась... и моя любимая немецкая шоколадка! ;_; с таким вкусом я еще не пробовала эхехехе, спасибо!<3

внезапные зомби-конфеты ахаххаа я немного удивилась, но они правда очень вкусные! сначала кислые, а потом очень сладкие *о* спасибо!!

чай в безумно милой упаковке! *-* сейчас жарко, так что я редко его пью, но скоро обязательно попробую! (плюс еще одна упаковка, которую я никогда не смогу выбросить ахахаха)

масочка от понибраун господи!!! я видела эти маски в их официальном блоге еще очень давно, но думала что никогда не смогу купить, тк к нам такое не привозят... оказалось, привозят! Т\\\Т спасибо огромное, я так рада!! TAT

наклеечки от Рёко и Рэи! я вообще очень давно ждала наклеек от Рёкочин и поэтому когда она начала продавать вот эту прелесть - не удержалась и заказала аж 2 набора, чтобы можно было все обклеить! XDD 

упаковочка очень милая и сами наклейки яркие и чудесные! обязательно обклею ими все эхехехехе >\\\D

и, наконец, рисуночки!!
открытка с Куруми - приз за конкурс, в котором я участвовала и(обоже), заняла первое место! TwT до сих пор немного не верится... Рэя нарисовала мне безумно красивую Нами, а Рёко - Куруми с ее зайчиком!!

ближний план... до сих пор не могу налюбоваться, они вышли вот прям такими, какими должны быть!! TwT еще и эти блестки и СЕРДЦЕ аххх спасибо! :\\\D

а это в прошлом году у нас был трейд эхехехе, мы рисовали друг другу любимых девочек ОСов)) безумно прелестная Мии-чан! особенно понравилась тема четырехлистного клевера и удачи, такая злая ирония, если учесть судьбу этой девочки эхехехе ; ;

и снова ближний план! :\\D

ииии еще рисунки!! еще и специально для меня!! Т\\\\Т *заботливо укладывает в папочку*

офигенная Фос! волосы! *_* я правда ее очень полюбила после просмотра, так что было очень неожиданно и приятно увидеть фанарт на еще и мой любимый образ у нее ;www;

Куруми! обожаю карандашные скетчи, еще и в сейфуку, ахх, спасибо!

очень неожиданный листик с гилти крауном *__* вот уж моя любовь на века ахахаха спасибо большое!!

Иноричка ** в стиле Рёко выглядит просто прекрасно, надеюсь однажды она порисует ее еще больше ;\\\;

Инори из клипа All Alone With You, который я люблю всем сердцем!! ее очень редко рисуют в этом образе, так что я была рада вдвойне! спасибо! ТАТ

и невероятно прекрасная Мана Т\\\Т

и еще листик с Куруми *\\\* зайчик, кровь и немного эротики, все прямо как и должно быть по сюжету эхехехехе ;www;

ближний план раз!

и два! *О*

иииии наверное самое неожиданное для меня! Рури! это одна из новых ОС из моей новой истории, над которой я сейчас тайно активно работаю... спасибо огромное!! Т\\\Т я так счастлива Q___Q

Рури у меня(как и Куруми) - одна из главных антагонистов и одна из моих любимых девочек, так что я очень-очень рада, что получила фанарт, хоть еще и совсем ничего не рассказала про нее как персонажа... надеюсь скоро это исправить!

еще ближний план! *_*

безумная прелесть Т\\\Т

я наконец закончила свой большой пост... хочу еще раз сказать огромное спасибо Рёкочин за посылку, она сделала меня невероятно счастливой! >w< обожаю тебя и твои рисуночки!! т\\\т
/пс: жди теперь от меня посылочку тоже.. эхехеххее/

2 комментария: