2017/07/25

New diary.

июль подходит к концу, а вместе с ним и первый месяц моего нового ежедневника!
он у меня в этот раз всего на полгода и очень маленький(по размеру чуть больше телефона ахахах) и мне очень лень его заполнять, но я стараюсь... и даже немного рисую XD

покупала внезапно в русском интернет-магазине(пичшоп), тк там на него была скидка и выходило дешевле(и быстрее), чем если брать с ebay)


внутри не обошлось без наклеечек конечно же XD

развороты я сфоткаю попозже, а пока что немного рисунков)) 
Куруми в новом образе

и чиби-Намичка с почему-то баскетбольным мячом

поскольку ежедневник очень маленький, там почти нет дополнительных страниц.. все, что есть это титульный лист и вот эта страничка XD наклеила туда свою фотку с прошлогоднего хеллоуина, надеюсь потом влеить еще фотографий))

Комментариев нет:

Отправить комментарий