2017/01/10

#inktober 2016

инктобер я в том году честно начала и очень старалась... пока не уехала в Токио. в итоге у меня получилось 14 рисунков из 31 и видимо я его уже не закончу т.т
однако лучше поздно, чем никогда, тем более что там есть неплохие рисунки))
рисовала только ОСов, так что не буду писать это под каждым рисунком.

1/31
Куруми в образе ведьмочки. рисунок немного символичный, тк она действительно ступила не на ту дорожку в определенный период своей жизни и стала злодейкой.


2/31
Натсуми в школьной форме, которую я раньше рисовала Нами.
в отличии от предыдущего, этот рисунок мне не нравится, я зачем-то решила отлайнить ее толстым(0.3) лайнером и имхо это все испортило т.т

3/31
Нами. захотелось нарисовать что-то простое, с минимумом деталей.

4/31
Волчонок и умирающая 27. не закончила, но может быть когда-нибудь... XD

5/31
маленькая Рику. первый рисунок, который мне прямо очень-очень нравится))

6/31
Штеффи то каибутсу. в прошлом инктобере у меня был похожий рисунок с ней - тоже без фона, который вроде бы должен быть, но я так и не собралась.
вообще тут есть интересный момент - я рисовала ее когда сидела в старбаксе с Лизой, в этот момент к нам подошел какой-то мужик, посмотрел, что я рисую и спросил, не работаю ли я над созданием комиксов. 
думаю, что он просто пытался ко мне клеиться, но в любом случае это было неожиданно и приятно XD

7/31
Рей и Тим, решила нарисовать их маленькими(такие лапушки, правда?) и в хеллуинских костюмах.

8/31
не очень похожая на себя Луиза в новогоднем свитере и с какао

9/31
Штеффи в ночнушке, которая походу пошла кого-то соблазнять
перерисовка оч старого рисунка

10/31
Волчонок и Штеффи
момент из самого-самого конца истории(я писала в паблике, что закончила свою основную стори в прошлом году, ну как закончила, придумала окончательную концовку. в ней еще очень много дыр, которые надо заделать), драма, все дела
получилось не так красиво, как мне хотелось, однажды переделаю

11/31
38, и снова перерисовка старого рисунка.
начиная с этого рисунка я начала рисовать в каком-то другом стиле.. о.о

12/31
маленькая Штеффи и Виктор(обоже, неужели я его нарисовала, охренеть), еще один из самых любимых рисунков за инктобер. 

13/31
Харуми с детьми - тоже очень нравится, как получилось ;www;

14/31
Анна(светленькая) и Дженни, внезапное юри, вот в смысле прям юри! цветочки на заднем плане намекают, что юри не очень хорошее и не очень правильное и приведет к плохим последствиям.

на этом все! сейчас будет еще один пост с рисунками и пока что все))
однако у меня еще остались фотографии с гирляндами и другими рождественскими украшениями моей комнаты, правда ими я займусь уже в следующий раз))

Комментариев нет:

Отправить комментарий