2016/06/21

[Today is a Fruit Day] ARTBOX Ice Tumbler.

в начале лета к нам пришло очень много классных летних бутылочек, тамблеров и прочего. я сразу же отхватила себе вот этот, фруктовый, с розовым градиентов и похожим на лед рисунком, правда в тот момент я еще не знала одной очень важной вещи.

что в его стенках находится химический лед, который можно заморозить в морозилке и пить холодные напитки безо льда! замораживается эта кружечка в течении 2-4 часов(можно просто оставить на ночь ахах), охлаждает очень хорошо, плюс в вашем напитке нет никакой воды, ничего его не разбавляет, короче идеально для лета! :,DD
(у нас две девочки взяли себе по такому тамблеру после того, как я про это рассказала и показала им фото... хд)


чувствуете, какой он холодный? *__*




сегодня я пила сок из красного апельсина **


а это уже просто небольшое дополнение XD мне показалось, что мармеладные червячки, которых я недавно купила, хорошо сочетаются с этим стаканчиком~

нямням


Комментариев нет:

Отправить комментарий