2016/06/24

Guri Guri Shop meeting.

если кто еще не знает, кто такие гуригури, то вам сюда >w<
а я расскажу свою печальную историю.
я уже наверное год как хочу попасть к ним на встречу и закупиться всякими штуками, но! ребята расположены в Питере и в 90% случаев их встреч с продажами в Москве я... работаю. или работаю. или занята и никак не могу. или работаю.
так же было и с Московской конвенцией комиксов, я работала в оба дня! но вечером воскресенья, когда я уже успела пожаловаться на это Кире, они запостили новость о том, что в пн вечером будет встреча! так что я спешно поменяла планы на этот день и к 17:30 приехала на охотный ряд :,D 
я хотела купить наклеечки и пенал(с морковками), пенала не оказалось, но зато наклейки были все, которые я хотела, так что я довольна ;ww;

моя добыча XDD


милейший кроличек уже живет в ежедневничке ;w;

к слову, однажды я уже тоже была на встрече, которую они устраивали, но тогда у них в наличии не оказалось ВООБЩЕ НИЧЕГО из того, что я хотела :,D это правда не помешало мне купить тоже 3 листа с наклейками и скетчбук, но все же хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий