2016/06/21

My last ARTBOX stuff☆

поскольку я давно не постила, всякой ерунды из артбокса у меня набралось много.. если учесть, что у нас сначала начались скидки, а потом приехала новая китайская поставка :,D

новый брелочек-мишка. не представляю, зачем он мне, куда его вешать, но на него была скидка 70% и мне он очень нравился, так что я схватила его в первый же день XDD


эту прелесть тоже взяла со скидкой! он очень мягенький, приятно сидеть **

мини-коллекция любимых артбоксовских медведей(оба лежат без дела ахахаха)

то, что я не удержалась и купила без скидки) наклеечки, таблетница, карандаш, клейкие листики с котиками, и снова наклеечки(их я, кстати, когда-то давно хотела заказать с ебея :,D)

такие вот они внутри) 52 маленьких листика с яркими текстурками **

клейкие листики с зверушками в таком стиле нам уже приходили на нг, тогда я взяла зайцев, хотя разрывалась между ними и котиками, и вот сейчас наверстала упущенное))
кстати говоря, не смотря на то, что эти листики китайские, они точно повторяют один японский бренд, справа листик для списка дел с абсолютно идентичными зайцами, который я купила в Японии))

эта серия со сладостями сведет меня с ума! это карандаш))

еще к нам привезли невероятно милые наборы скотчиков! их в наборе две штуки плюс миленькая наклеечка~ есть несколько разных стилей, я отложила себе еще два набора, но первым взяла вот этот милый TwT

ручек у нас тоже много новых, я взяла одну миленькую(и еще она стоила 30р хдд)

а это мне как-то утром было нечего делать(точнее я искала скобки для степлера и случайно разобралась в одном ящике, где лежит много всего интересного, например там были фотографии корейского артбокса 2013 года, видимо для примера выкладки товара, но я смотрела на них и плакала, потому что у нас ничего такого нет и не будет т_т), вот, в общем я наконец-то покопалась в большой стопке промо-фоточек одежды(их вроде как распечатывали для украшения магазина, правда не знаю, зачем в таких количествах..) и в общем забрала себе парочку :,DD 

таких штук тоже много лежало без дела, ну я и... :,DDD

а это уже прелесть, которую мне пробили со скидкой **
я давно засматривалась на милые рамочки с зеркальца, но по сути они мне не нужны... были не нужны, пока мне не пришла мысль, что в рамку можно поставить полароидные фото :,D
на фото: я с мастер-класса по флэт-лею и я с Саей-чан на ромашке~

очень красивая металлическая коробочка, которая у меня полностью забита.... 

.....наклеечками! XD вообще я очень рада, что наконец-то нашла для них подходящую коробку~

зы: еще у меня есть фото с очень классным ледяным тамблером, но их в отдельный пост~

Комментариев нет:

Отправить комментарий