2014/12/27

no title

до Нового Года я освободилась от сессии. сейчас спешно занимаюсь всякими долгами, но не знаю, что успею, а что нет т.т
у меня в планах:
- открытки и открытие комишей
- наклейки
- конкурс
- флешмоб #1page1day
- возможно отсниму комнату
ну и так по мелочи.
зы: сейчас будет несколько постов со всякими фоточками)
ззы: под катом тоже кое-что есть.

Аленк подарила на др классного мыша, который висит на стеллаже и звенит бубенчиками, когда его трогают ^^


вчера случайно выяснила, что в Москве, оказывается, есть магазин канцелярии "Белый Кролик", в котором продаются товары от корейской фирмы zakka friends(кто не знает - то же, что в артбоксе и республике). цены там очень даже гуд, так что я наконец-то купила то, на все все жалела денег. правда ассортимент не очень большой.

для тех, кому интересно, почему я не выкладываю фотки ежедневника. сейчас я критически не успеваю ничего его заполнять. эта неделя выглядит вот так хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий