2014/12/27

New phone.

как все уже(наверное) в курсе, на День Рождения мне подарили новый телефон. точнее подарили деньги на него, до магазина мы добрались только 6го декабря. а пост я собралась сделать так вообще только сейчас, через 3 недели.
модель - Samsung galaxy S4. достаточно дешевый и по характеристикам гуд XD
конечно же я взяла белый и конечно же обклеила его всякими няшностями. собственно пост именно про это XD

моя лапушка) он кажется достаточно большим, но на деле я быстро привыкла.


моланги! больше молангов!

телефон и планшет. все синхронно~ х3

и, разумеется, я заказала чехол. фирма happymori, изготавливают корейцы. стоит это счастье совсем не дешево, но картинки очень милые(хоть и четкость не на высшем уровне), но в целом я довольна.
олешки!

проводила в твиттере голосовалку и в итоге остановилась вот на таких милых кексиках)
пришел чехол, кстати, очень быстро - за 8 дней.

для планшета я тоже заказала чехол XD правда уже из китая, и чисто из-за того, что у него прозрачная задняя крышечка, мне давно этого хотелось)
спереди он нежно-розового цвета(немного не такого оттенка, как на фото, исказилось из-за обработки), я налепила на него наклейку с молангом и осталась всем довольна XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий