2014/12/02

Birthday Presents~★

Прекрасная Намичка от прекрасной Marialife! безумно нежный и милый рисунок, спасибо тебе большое-большое!<3
/и даже одежка с одного из моих артов, просто не передать, насколько я рада QwQ/
очень милая Штеффи от Reiscarlet! за дизайн одежки - отдельное спасибо ** очень люблю белые юбки в складочку! и вообще дизайн классный, вот бы получить эту открыточку по почте ;\\\\;


СУРЕЙН!!! ОБОЖЕ МНЕ НАРИСОВАЛИ МОЮ ЛАПУШКУ!
от моей любимой Юго-чин<3


Подарок, который я получила первым, по почте *______*
он пришел от прекрасной ✧ Ran's arts ✧, за что я безумно ей благодарна **
Очень милая и хорошая открытка с Менмочкой, закладочка с Нами и еще одна, со Слейном, которого я рисовала **
и еще много-много веселых рыжих сердечек и бумажное письмо *^* 
я открыла письмо ночью 30го числа, и оно буквально выдернуло меня из начинающегося плохого настроения, за что большое спасибо<33

Менмочка поближе

закладочки поближе. они такие хорошие, что мне жалко их использовать ахаха :__D
в общем спасибо большое-большое!♥ 

и еще одна открытка с Менмочкой, которая пока идет ко мне по почте))
автор Kotomori_chan ^w^

очень неожиданный и милый подарок от с аска
получилась прелестная Умидори, цветовая гамма и румянчик(в том числе на носике и ушке) - райт ин кокоро!<3

ооочень милая Штеффичка от AIZ! обожаю твою покраску, за шарики и глаза вообще отдельное спасибо *__* 

очень классная и стильная Нами от Виктории Гуровой♥♥♥

Штеффи вместе со мной *____* совсем не ожидала, что кто-то такое нарисует, так здорово и классно, спасибо!<3
от rori-nori, которая, кстати, тоже рисовала мне чудесную Умидори<3

и еще одна Нами, от Юли Нефедьевой, которая уже рисовала для меня милейшие фанарты<3

ПРЕКРАСНЕЙШАЯ ОТКРЫТКА ОТ ЛЕРОЧКИ!11
у меня просто нет слов, это просто невероятно красиво *///////* очень жду, когда она ко мне придет! **

ооочень классная и стильная Штеффи от MrFrak♠ *___*
спасибо большое!<3


спасибо всем большое-большое! я безумно счастлива таким прекрасным подаркам TwT
зы: если мне еще что-то нарисуют на День Рождения, то я тоже добавлю рисунки в этот большой пост<3
ззы: если мне что-то нарисовали, а я не увидела и рисунка нет в этом посте - напишите об этом, пожалуйста, я все с радостью добавлю ^w^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий