2014/07/19

Sword Art Online - Anime Official Guide Book

итак, артбук по сао.
по сути его можно считать полноценным гайдбуком(как по гилти). 
состоит из 3х частей: айнкрад, альвхейм и экстра эдишн(мувик был).
в каждом разделе сначала идет описание мира(фоны и все такое), потом гайд по каждой серии со скриншотами(пока смотрела, такое чувство что пересмотрела аниме ахаха), опенинг и ендинг тоже есть. после этого идут рефки на персонажей.
дополнительно есть шикарнейшая галерея с рефками от abec(иллюстратор новеллы), глоссарий, немножко раскадровок и вроде какое-то интервью)
при всем этом стоит это чудо всего-то 500р(дешево для артбука), в нем около 200 страниц, в общем отличная вещь, советую к покупке))
зы: правда склейка в начале подкачала, либо я его очень сильно раскрыла, так что надо быть аккуратнее, а то развалится х"Д
ззы: под катом МНОГО фоток) не 200 конечно, но много хД

обложка


все же фоны в сао шикарнейшие *___*

начало, кадры из опенинга

разные серии, фоткала рандомно



рефки

из всех персонажей "голые" на рефках с выражением лиц почему-то только Кирито и Асуна ахаха

я постила это в тви
Силика без хвостиков вообще на себя не похожа, на одном скриншоте я перепутала ее с Мисакой ахаха


альвхейм

*-*


в этом разделе есть материалы по реальной жизни героев))



я люблю Сугу, она лучшая имота хд



эпилог

рефки

милейшая Юи<3

я все еще люблю Сугу

а вот и экстра эдишн) эх, прямо на море захотелось хД

девочки<3

девочки поближе

без скриншотов никуда!

а вот и начало галереи от абека! *_* я постаралась поснимать ее побольше, ибо шикарно же))

цвета такие приглушенные по сравнению с анимой)



раскрашены в основном главные герои, но он нарисовал почти всех, кто там есть хД






теперь я могу рисовать асуну-ундину! ахаха


раскадровочки(если их конечно можно так назвать)


какой-то юморок в конце хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий