2014/07/17

New OC, new story and new tag

для начала немного новостей.
кажется сегодня я прошла на бюджет в магистратуру :\\\\D 
в честь такой радости я решила сделать кое-что, чего давно хотела и я и другие люди(по крайней мере я на это надеюсь).
а именно - новый тег. называется story-telling, по нему вы найдете все мои рассказы об ОСах и их мире... как только я его доделаю х"Д предполагаю, что это займет некоторое время, но я постараюсь)
сюда будет входить информация по всем моим историям(а их, оказывается, аж 7 штук. ужас.)
но это все будет немного позже, а пока что представляю вам новую девочку.
информация под катом)


прежде, чем говорить о том, кто она такая, как ее зовут и что за фигня у нее на руке(это пластыри ахахах), должна кое-что рассказать.
в общем это новая история. дело в том, что некоторое время назад я начала обдумывать сюжет Double(история про Нами), которая, как известно, является предысторией Mission(история про Штеффи, основная).
По изначальной задумке я вообще не планировала их как-либо связывать друг с другом, просто просто захотелось показать мир из другой страны, про которую в основной стори практически ничего не известно.
Но мне же обязательно нужно 100500 сюжетных завязок и тайн, и в общем они связались. Сначала вся связь ограничивалась эпилогом Дабл, в котором показывались некоторые герои из Задания(оно же Mission) в детстве и немного намекалось на то, что же произойдет в дальнейшем(мировая катастрофа и тд).
Однако.. этим, к сожалению, дело не ограничилось хДД Я связала Нами с Харуми(тут есть некий подвох), причем очень сильно, и думала, что же со всем этим делать дальше.
А вот потом.. потом все стало совсем печально :'D
Потому что где-то в апреле я совершенно случайно придумала новую историю. Точнее небольшую завязку для нее, которая оказалась в итоге совсем не "небольшой".
Эта очень грустная история в жанре научной фантастики, про уставшую от этого мира женщину, маленького странного мальчика и путешествия во времени. Она короткая и у нее плохой конец. Должен был быть. 
Я немного думала про все это и даже начала писать сам текст, но быстро поняла, что сначала все нужно получше продумать, так что написание пришлось немного отложить.
В начале июля я была на даче и там пришла в голову новая мысль. А не соединить ли мне все мои истории в одну большую? 
Это очень сложно и требует больших усилий, но чувство от того, как все складывается в единую мозаику настолько приятное, что я не смогла вовремя остановиться :'D
Так что теперь меня можно назвать обладателем некой вселенной х"Д Фантастика есть, ее достаточно много, так же мне кажется, что сюжет достаточно сложный, уж не знаю, как все выйдет в итоге.
теперь(наконец-то) про девочку.
Она главная героиня продолжения истории про путешествия во времени, которая идет перед историей Нами.
С именем я пока что не определилась, с этим немного сложно, поскольку она не просто какой-то новый персонаж, а один из уже существующих, но оказавшийся в новом мире и ставший другим человеком(а я предупреждала, что все сложно хДДД).
Про пластыри - дело в том, что эта девочка - самоубийца. По некоторым причинам она много раз пыталась покончить с собой, но все безрезультатно. У нее персиковые волосы, серо-голубые глаза и школьная форма, которую я изначально придумала для Нами. И она связана с настоящей Нами. В общем, однажды я расскажу про это подробнее :'D 
название для этой истории я пока не придумала, но думаю там будет что-то связанное со словом "мир". 
пока что это все, что я хотела сказать, ждите еще откровений по тегу ^^

2 комментария:

  1. Мне пришло в голову название , но я не думаю что оно прям такое подходящее
    "The world in which I"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Мне хочется сделать что-то вроде "идентификация этого мира" или что-то наподобие, но я даже не знаю х"Д

      Удалить