2014/07/19

Some last drawings

полноценных рисунков у меня нет(эту Каори-чан я рисовала еще раньше уже выложенных открыток, но забыла сфоткать х"Д)
так что тут правда совсем чуть-чуть)



чудеснейшее аниме, чудесные герои, чудесная рисовка, очень люблю!


в 2011 году на дайри был флешмоб. Надо было в специальной программке сделать угря и нарисовать хуманизацию хД
вчера ночью я случайно наткнулась на тот свой рисунок(слева), перерисовала и сделала "продвинутый" дроу ит эгейн - распечатала старую версию и наклеила на соседний лист ахаха

угорь-цундера поближе
/а руки по прежнему рисую жутко стремными ._./

какие-то скетчики
думала замутить открытку с девочкой справа(это рандом, навеяло адоптами хд), но не знаю
Хром у меня так и не купили, мне грустно и я чувствую себя говном хД
а слева двое ОСов, про которых я писала в посте про новую историю)
да, тут есть мальчик хД правда я не уверена, какая у него в итоге будет внешность ахах

мне понравилось вкливать в скетчбук рисунки(удобно, когда рисунок покрашен маркерами и задняя часть листа прожжена насквозь хД)

зы: я помню про моланга, я помню про новый ежедневник, я помню, что надо сфоткать скетчи. все надо, но мне лень =__= сумимасен.

2 комментария: