2014/05/10

Yotsuba&! - Danboard - Charm [part 1]

на этой неделе к моей(пока что) маленькой семье данбо кое-кто присоединился ^w^
до фоток я добралась только к выходным, сожалею хД
тут первая часть(распаковка), еще будет две тематические.

коробка была ОГРОМНОЙ
(ниже фото для сравнения размеров)




коробочка и рядом то, что было внутри ахаха

поближе :з

в наборе две затычки. в чем между ними разница, я не очень поняла, подходят к телефону обе, но мне больше понравилась та, что покороче :з
хотя на телефоне я его все равно носить не собираюсь, по крайней мере пока хД

он маленький, но больше, чем я думала)

*3*

с тортиком, который у меня сейчас висит на телефоне хД 

без звездочек никуда

DANBOARD FAMILY

большой данбо кажется таким гигантом, хоть он и не особо большой на самом деле хДД

с яблочком :з

Менма тут совсем не в тему, но она такая красивая, что я всегда делаю рандомный снимок, когда фотографирую что-то рядом со стеллажом хДДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий