2014/05/19

Digital drawings

вчера ночью села кое-что доделывать из долгов на планшете, и как-то вот захотелось нарисовать кого-то плачущего, получилась Штеффи хД
я тут заметила такой печальный факт, что у меня с моими персонажами почти нет нормальных артов т.т в смысле компьютерных и полночтью раскрашенных. последний такой арт(не считая Нами) был наверное больше года назад.. боль т_т 
зы: я немножко поболтаю про эту Штеффи под катом хд


випочка для кое-кого хД 

мучала тему горничных(в традишке тож были рисунки), нарисовалось чет вот такое хД Штеффи и Нами хД

а это случайно откопался скетчик по марии О.о кажется я совсем забыла его выложить хДД пародия на седзе-ай, я еще не решила в какой степени он там будет хДД а вот насчет сюжета кое-что вроде придумалось, но пока еще не точно, в общем ничего сказать не могу хд
про Штеффи.
у нее столько причесок, что впору рисовать гайд хДД типа в каком возрасте как она выглядела, но мне пока лень хД
как-то у меня никогда никто не интересовался про эту версию, почему-как-чтопроисходит хД
нет, это не баловство(в отличии от Штеффи то кайбутсу и айл би виз ю), это сюжетно обоснованная(конец первой части) внешность, она правда подстриглась после кое-каких очень плохих событий х"Д причем подстриглась очень криво и стремно(ибо стриглась сама, толком не глядя), потом Волчонок ее стриг поровнее х"ДД 
и на картинке по идее что-то типа иллюстрации(типа - потому что плакала она всего один раз и это было немного не так, как на рисунке, ну да неважно)
о том, какие именно события сподвигли ее на такое, я как всегда не хочу говорить, потому что спойлеры и все такое хД могу сказать, что кое-кто умер хД а умерло у меня больше половины героев(наверное), так что те, кто немного в курсе, что происходит в рассказе, могут поломать голову, но скорее всего вы ошибетесь хД
не смотря на то, что она улыбается, ситуация совсем не хорошая, она говорит, что совсем скоро исчезнет. Чтобы понять, что имеется в виду, надо быть мной знать сюжет, вкратце могу сказать только, что эти спойлерные события так сильно повлияли на Штеффи, что у нее появилась вторая личность, которая должна была в скором времени полностью заместить собой настоящую Штеффи. Именно поэтому такая фраза.
еще она с этой прической ходит в таком белом платье(оно есть тут), которое по идее осталось от мамы, но Штеффи об этом не знала хД над дизайном платья я пока думаю, я вообще придумала все это под сильным-сильным влиянием гилти(заметно наверное), так что мне многое не нравится.
В общем возмоожно я как-нибудь расскажу про этот кусочек рассказа поподробнее(тем более, что у меня даже есть написанный текст >:DD), но не сейчас)

4 комментария:

  1. ууу я так люблю, когда ты делаешь вот такие скетчи розовым( или красным? я слепая хД) цветом, они такие милые и тёплые ,w,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они красно-розовые :'DDD
      Спасибо большое<333 почему-то нравится рисовать теплыми цветами))

      Удалить