2014/05/03

Drawings etc

рисунки и немного фотографий :з

чиби-Нами. очень-очень она нравится, думаю оставить пока что как пейпер-чайлда, а не делать открытку хД тем более, что она в единственном экземпляре, лайна на компе нет.


пляжная Штеффи :з 
мне кажется она так подходит к этой тетрадке, хоть бери и клей хДДд


лето-лето!

эксперименты со скотчем хД планировался рандом, но похоже на Рику с короткой стрижкой)

мой офигенный голубь хДД 2 часа выбирала схему для него в инете и запорола 3 из 4х ахаха
ну и еще кактус и рисунок, да хд

Иноря(да, я верю что это она) под клип All alone with you<3

извращалась чтобы получить боке хД

ЗВЕЗДОЧКИ!

каждый раз делаю такую фотку, это 3я хД

Нами подобралась к звездочкам >:з

qwq

2 комментария:

  1. ;________________; чёрт с каждого поста у меня тттаккк хорошо и сладко на сердце ахах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада q v q~♥♥♥
      хочу тоже больше твоих рисуночков! очень соскучилась по ним т.т

      Удалить