2013/04/19

drawings again ;A;

2010 to 2013 'Draw it again' and some sketches




итак, настало время русского.
Сегодня когда убиралась в комнате, нашла старые рисунки, некоторые из них захотелось перерисовать(еще лежит 2 хД)
То, что выложено здесь - оригиналы рисовались на первом курсе как щас помню хД и они жутко убоги. Надеюсь, что за 3 года прогресс все же очевиден :'з
Дальше.. скетчики с Роад, все теми же триа маркерами, как и в посте чуть раньше.
На последней фотке моя ОС о которой я напрочь забыла, лол, Миа/Мия, она вообще ведьма из легенды, упоминается пару раз, имеет косвенное значение в истории, наверное самый второстепенный персонаж из всех хД некоторое время назад я думала внести ее историю как еще одну главу рассказа, но сейчас уже не знаю, надо ли мне это в принципе О.О
может как спин-офф какой-нибудь опишу.
Там в общем дело происходит в Рине, 100500 лет назад, есть магия, драконы, ведьмы, боги и прочая хрень.
И конечно же маленький мальчик, куда же без маленьких мальчиков в моей истории -_-
ладно, я заболталась, извините хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий