2018/03/06

My Hobonichi Techo 2018 [feb]

в этот раз решила выложить сразу весь месяц :,D хотя наверное это многовато для одного поста и надо бы разделять..

слева картинка с упаковки каких-то малайзийских покки, мне сказали что девочка на ней немного похожа на меня и я решила ее вклеить :,D
а справа - прелестная наклеечка с лисичкой от фре!



рисунков мало-мало-мало.. тут перерисовала оч старый рисунок из еще первого моланг дайри с Штеффи и Нами)



были с девочками в оч милом кафе с классным логотипом, где Лера выпросила для меня их фирменную наклеечку эеехе ;w;
ну а справа мои мальчики)


на 14е хотелось нарисовать что-то милое, попробовала нарисовать наших с Минчи маскотов пабликов.. Рин-рин и Мин-мин... XD

около месяца(?) назад заказала с али уголки для фотографий, вот только они сначала 20 дней вообще были непонятно где, а потом появились в Новосибирске вместо Москвы.. так что для этого разворота пришлось использовать старые, которые я совершенно случайно нашла в конверте с наклейками :,D
на фото - новое арт-пространство у нас в меге, там много всяких магазинчиков(например республика, которая давно-давно закрылась у нас и я думала что она больше не появится, так что очень рада), кофейни и все такое)) в общем очень мило ахаха и гораздо лучше огромного декатлона, который раньше был на этом месте)

наклеечка с Мадокой от прекрасной Маши!
(а еще мне снова пришли додзи и я даже скоро выложу с ними пост.. на этот раз там не только хантер...)

очень-очень милая чиби-Роад, которую прислала мне Аня! спасибо еще раз!<3


а вот тут я заболела и все стало очень скучно что в жизни, что в ежедневнике..

в день, когда моему твиттеру исполнилось 6 лет я внезапно решила, что мне нужно почитать все существующие додзинси по kingdom hearts, потому что мне понравились мальчики оттуда... в игру если че никогда конечно же не играла, про сюжет не знаю вообще ничего, но это мне не помешало.. и додзи действительно отличные, автор очень мило рисует, так что я даже распечатала оттуда картинку и вклеила сюда >w<

ну и последняя страничка... в планах на март снова поиск работы(в феврале я этим так и не занялась), надеюсь в этот раз у меня получится лучше.. :")

Комментариев нет:

Отправить комментарий