2018/03/06

Hello March!

Всем привет! с вами снова блудная Рика..
я в очередной раз собралась не забрасывать блог и в очередной раз не справилась с задачей, простите.. надеюсь в марте наберется хотя бы 10 постов..
совсем скоро покажу следующий месяц из хобоничи(я по привычке фоткаю свои ежедневники, хотя не уверена, что это все еще интересно людям... тем более сейчас, когда там в основном текст, а рисунков, наклеек и прочих милостей маловато.. т.т) и прекрасное письмо от канарино-сан, которое я наконец-то забрала вчера с почты! еще у меня снова накопилось много рисунков, как в традишке так и в дидже, но я никак не могу собраться показать ни то, ни другое.. и про новых ОСов надо уже в конце-концов рассказать, а то у меня уже фанарт на них появился, а я до сих пор ничего не рассказала :,D эхехе

в дополнение к посту(чтобы он был не таким скучным) - наклейки с очень милыми кроличками, которые я хотела купить наверное несколько лет(?) и никак не могла собраться ахаха но теперь они наконец-то у меня есть! >w<

1 комментарий:

  1. Titanium White Fennec sauce - Hot & Spicy - TITIAN ROCK
    Titanium White Fennec sauce. $8.00Price. Add titanium linear compensator to titanium post earrings cart. Add to titanium nipple jewelry cart. CUSTOMERS: ADD TO CUSTOMERS: ADD powerbook g4 titanium TO CUSTOMERS: ADD TO CUSTOMERS: ADD TO CUSTOMERS: ADD TO CUSTOMERS: titanium bikes ADD TO CUSTOMERS  Rating: 4.7 · ‎54 reviews

    ОтветитьУдалить