2017/09/07

Kyoani&Do shop!

на этот раз я решила не писать посты с извинениями о том, что я снова пропала больше чем на месяц(и как я только раньше умудрялась часто писать в блог..), так что держите фоточки прямиком из студии Кёани(туда, правда, зайти нельзя, но можно посмотреть на вход) и их небольшого магазинчика ^w^
зы: если кто-то все-таки не знает, то рассказываю: в августе я ездила в Японию на 3 недели. Жила в Окаяме, ездила по всяким городам, в том числе Киото. Фотографировала в основном на телефон, так что фоток для блога не очень много и возможно я даже их все выложу~~






если честно, не знаю, можно ли было фотографировать внутри, потому что на меня немного странно смотрели сотрудники, но ничего не сказали... но я решила не сильно много снимать, на всякий случай XD

значков много, но самые популярные персонажи разобраны т.т

ранобе, по которому снимают аниме кёани

больше всего стаффа было с фри(кто бы сомневался) и внезапно юфониумом. наверное из-за того, что у него мувик второй скоро выходит...
а еще в самом магазине играли опенинги и ендинги из разных аниме(я слышала опенинг кобаяши и ендинг первого сезона фри))

вот этих милашек можно было купить, но я не придумала, зачем они мне и не смогла выбрать персонажа, поэтому пришлось обойтись..

все не особо дешевое, ну, оно и не удивительно XD

плакат с автографами(видимо сейю?)

вообще в Кёани очень здорово, здание студии(новое, их вроде как всего 2 и находятся они в разных местах) находится в буквально паре минут ходьбы от станции, район тихий и уютный, я уже успела задуматься о том, что было бы здорово там работать... X\\D
очень жаль, что в саму студию не водят экскурсии, думаю это пользовалось бы спросом! (за то время, пока мы были в магазине - около получаса - в него заходило около 20 разных людей, в том числе иностранцы хд)
еще в магазине лежит "книга отзывов", где посетители пишут разные пожелания. Я тоже оставила там свой след(и нарисовала трясущимися от волнения руками маленькую Мирай, так что если вдруг будете там - посмотрите ^w^), и кажется была первой русской XDD было много записей на английском, французском и корейском языках, ну и конечно на японском))
ах да, из моих покупок - брелочек с Тоору в безумно-милом чиби-стиле из ендинга, которую я не знаю, куда повесить XDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий