2017/09/21

Drawings and new stickers.

после приезда в Москву я погрузилась в жуткую депрессию и совсем забросила рисование, сейчас уже прошел почти месяц, а я до сих пор никак толком не приду в себя т.т
но тем не менее я очень стараюсь начать рисовать в прежнем темпе! на следующей неделе начинается инктобер и я хочу попробовать в этот раз отрисовать его весь >w<
(я участвую в нем 2 года, в первый раз я нарисовала 30/31 рисунков(правда некоторые были в скетче, но все же), а во второй - только 14...)

купила в Японии тушь и специальные перья для манги от фирмы deleter, вот решила их опробовать XD 
обводила старые рисунки через световой экран, красила этой же тушью и перманентным маркером. еще у меня есть 2 карточки, их тоже покажу, как закончу ^^
Steffi to Kaibutsu(OC)


а это мой новый(который уже по счету за этого год..) скетчбук! брала в муджи(muji), за совершенно смешную цену в 200 иен, там немного желтоватая, но очень гладкая бумага, на которую офигенно ложатся маркеры! пока что в нем правда всего 3 рисунка, закончен из которых только один.. мне немного стремно в нем рисовать XD так что я параллельно рисую всякие скетчи в своем прежнем скетчбуке из минисо)

фанарт на милейшую мейдочкутрапа Марурук! фендом Made in Abyss и для меня это наверное лучшее аниме за осенний сезон?? оно просто невероятное, про детишек и таинственный мир, очень советую посмотреть!

Куруми(ОС). 
хочу ее покрасить, но пока не решила, в какой гамме, клеить ли скотч на ее свитер и если клеить, то какой, так что пока что только лайн хдд

а это снова старый скетчбук(и старые скетчи, которые я рисовала еще в июле, но не успела выложить XD)
в уголке слева рандомная девочка, а дальше девочки из бл-стори и Волчонок. я давно придумала ему эту толстовку с ушками и люблю иногда его в ней рисовать))

нижняя часть листика. чиби-Рей с звездочкой, Рику и Уилл(брат и приемная сестра Волчонка) в средней школе))

небольшой скетчик с Умидори(именно про нее я делаю сейчас комикс для зина) и кое-какие идеи о том, какую одежду я бы хотела присмотреть, перед походом по магазинам в Японии хдд

всякие скетчики, тут в основном проба различных ручек и маркеров, которые я купила в Японии хД

страничка miabyss. Марурук(я не знала, что он мальчик, пока рисовала и этот рисунок и тот, что в начале поста..) и Рэг. Еще хочу нарисовать Рико и Наначи!

вчерашние ночные скетчи XD нарисовала лолечку 27 в ее новом дизайне и Рэм(еще один персонаж, которого я очень люблю и очень хочу нарисовать красивую полноценку, но не получается т.т)

а это наклеечки с Менмой, которые я продаю в паблике всего по 20р ^^ их кстати есть всего 6 штучек и больше скорее всего пока что не будет ; ; 

2 комментария: