2016/05/03

What I brought from Saint Petersburg etc.

на прошлой неделе мы с Аленой ездили в Питер на 4 дня.
самое главное, что я привезла - прекрасные воспоминания! а так же немного фотографий(из-за дождя не удалось разойтись как следует, хотя фотографиями на инстакс я довольна), немного канцелярии(я побывала в lilkko! об этом отдельный пост), немного косметики(азиатской и не только) и немного всяких мелочей))

начнем с полароидных фотографий. инстакс я носила с собой всегда, каждый день до самого отъезда, взяла с собой 30 кадров, 25 из них отсняла XD



мне очень нравятся питерские дворы-колодцы и Питер в принципе, так что я не смогла устоять перед такой прелестью<3

это милейший пакетик с песиком от тайяки, с которым я пока не придумала, что делать, но выбросить не смогла х"ДД

билетики! на автобус(который на самом деле маршрутка в Кронштадт) и трамвай~

а это сахар и салфетки из Буше ахахаха всякий мусор собираю как всегда х"ДД потом вырежу и вклею их в ежедневник ;w;

а это называется Рика зашла в подружку. здесь половина куплена в Питере, а половина в Москве, но я решила не разделять~

тоже из питерской подружки(они кстати там расположены в центре, не то что у нас!! рядом с метро ничего не найдешь т__т): лучший лак на свете - по нему не видно, если что-то отпало ахахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий