2016/05/04

「Lilkko」 shop review.

история. лилкко(который бывший заккашоп) - магазин, очень похожий на артбокс(из-за того, что наша компания тоже называется закка, люди часто нас путали, даже часто прямо в магазине говорили, что видели в заккашопе то, чего нет у нас и почему так). в отличие от нашей группы вк(да, у нас есть официальная группа), они очень популярны в интернете за счет(как я предполагаю) большого ассортимента, низких цен и всяких плюшек типа частых фоточек с примерами использования, милой упаковки посылок и тп. 
сама я узнала об этом магазине совершенно случайно(как-то мне прислали вопрос на аск, не заказывала ли я оттуда что-нибудь), сразу присмотрела достаточно много всяких штук(в основном наклейки), но так долго собиралась их заказать... что они уже успели сменить название и открыть магазин в Питере. И даже переехать на новое место, в котором я и побывала.

в общем для меня, как для любителя милой азиатской канцелярии и работника магазина-конкурента ахаха посетить лилкко было обязательным пунктом нашей поездки, так что я потащила туда Алену в первый же день и оставила там 1600р ахаха ну и принесла много фотографий с обзором магазина~
все очень миленько, так что наслаждайтесь ^W^


первое, что бросается в глаза - их витрина. все достаточно простенько, но очень мило(шрифт надписей прелесть<3), такое уютное домашнее местечко.


полочка с тетрадками и ежедневниками(их я честно обошла стороной, потому что у меня есть моланг ахаха)

пеналы и кошельки

больше пеналов!(у них тоже есть лангуо, как и у нас, только кажется у их директора дело со вкусом немного лучше, чем у наших..) таких фруктовых у нас не было, а жаль, по-моему они клевые :с

рюкзаков мало, но они есть~

некоторые полочки тематические, вот как например эта с космосом~
(такие тетрадки у нас тоже есть)

очень милый стеллажик со всякими штуками.
такие баночки у нас тоже продавались, причем по совершенно смешным ценам(300р) и их быстро разобрали(правда у них не было таких милых трубочек ТоТ)

подставочка под карандаши, наверное одна из самых дорогих вещей, которые там стояли ахаха в основном все очень дешевое)

много милых подарочных пакетиков *__*

но самый большой ассортимент, наверное, - наклеек и скотчей.

ручки.
отдельно подкупают все эти корзиночки-подставочки, +10000000 к милости и уюту!!

ну прелесть же!

наборы ручек в "бутылочках" с пандами, напоминающими артбоксовских.
(я думала купить одну, но как-то не думала, что они будут такими большими ахахаха)

рууучки(я купила себе с мороженками, после того, как сделала это фото и заметила ее ахахаха)

больше скотчей

карандаши, отдельно и в милых коробочках **

и еще подарочные пакеты. тот, что с кроликом, покорил мое сердце ;____;

тут вроде как тоже ежедневники(вот это я понимаю ассортимент, не то что у нас... т.т)

и, наконец, гвоздь программы - наклейки!
цены в основном стандартные - 179р за упаковку(не очень дешево), но выбор реально большой ** я взяла кажется штук 7 разных хДДД

больше-больше красивого!

некоторые наборы были разделены на листики и один можно купить отдельно за 30р)

ближний план

(а я говорила, что скотчей много)

тут скетчбуки и всякие мелочи типа конвертиков, листиков для заметок и прочей ерунды)

(ну и куда же без скотчей)

еще полочка
(чехлы очень милые, жаль что как всегда только на айфон)

ручки-чупачупсы очень клевые(жаль нет розовых XD)

ластики-макароны ** так и хочется съесть

(пока смотрела и обрабатывала фотки 100 раз успела подумать, что почему же я не взяла наборы скотчиков, которые стоят справа ТоТ такая классная гамма)

еще стикеры

мнооога карандашей

а это полный вид их витринки~~ мишка очень кьют

что могу сказать в завершение - мне, как работнику похожего магазина, видно - что у них пока все только начинается по части оборудования, учета товара и прочего, но надеюсь, что у ребят все получится(и что цены останутся на прежнем уровне, потому что они, на мой взгляд, являются их главным преимуществом~~) когда еще приеду в Питер - обязательно зайду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий