2016/02/18

My diary [drawings]

все рисунки из прошлого поста поближе))

Волчонок, надпись - "(я)не кошка!"


девочка с полароидом, кадр из манги umibe no etranger

Куруми и цветной скотч

Нами и Юки(они милая пара, но я их почти никогда не рисую вместе..)

Волчонок и Штеффи(у нее на голове наклейка-корона, но ее не видно :'D)

Курияма Мирай и синдром заклеивания рта сердечками

японские школьницы должны пить много молока

вчера я сидела до трех ночи и рисовала в пустых местах в ежедневнике. так появился этот рисунок XDD
Волчонок и Ричард, внизу символично рисуночек с "чаем"(знающие поймут...)

маленький Ричард
он такой милашечка, что я не смогла не...

Натсуми~ почему-то мне кажется, что этот рисунок подойдет на 14е февраля, жаль, что он нарисован на 31м января хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий