2016/02/18

Hello, February....(OC drawing)


привет, это снова я и я снова забросила блог! ТоТ
для начала, немного новостей:
- скоро будет анонс кое-чего важного(вы не поверите)
- я нарисовала(и напечатала) новые наклейки, завтра начну продажу в паблике~
- еще я планирую завтра(?) наконец-то запостить сюда рисунки, ежедневник и всякую ерунду
- а, ну и еще я болею последнюю неделю, но это не мешает мне не особо продуктивно проводить время, хаха

теперь про рисунок(под катом)
персонажи - Волчонок и Куруми.
вопросы, которые могли бы прийти в голову человеку, которому интересно.
кто такая Куруми? 
почему у Волчонка черные волосы?(ладно, это был простой вопрос для знающих матчасть моей истории - он был темненьким до 6ти лет, а потом начал светлеть и полностью побелел к 17ти годам) 
почему они на фоне голубого неба, когда в их мире его нет?(окей, второй простой вопрос и снова матчасть - дело просто происходит до первого взрыва, когда с миром еще все было ок, Волчонку тут 5 лет) 
что за странные звездочки? 
Рика, что происходит?
рассказываю.
Куруми - главная героиня истории "Do you believe in aliens?", сюжет которой я наконец-то достаточно хорошо продумала(когда валялась в ожидании врача с температурой 38 две недели назад ахахахха)
тогда следующий вопрос - что эта Куруми делает рядом с Волчонком? Еще один претендент в его гарем?(хаха, не смешно)
Возможно я говорила, что мои 6 историй(собственно все, исключая Сад Марии и кое-что яойное, о чем вы пока что не знаете) связаны между собой. На Кламп ни разу не претендую, но персонажи из одних историй могут фигурировать в других. Например Каори(Shiroi Tengoku) так же появлялась в истории Штеффи, и это был сюжетно важный момент.
Так вот, Куруми. Она и ее старший брат(никак не могу придумать ему имя) были теми самыми плохими людьми, из-за которых все началось. В смысле вообще все. Из-за них Каори встретила путешествующего во времени мальчика, из-за них Натсуми(про нее тоже расскажу, но потом) подарила Нами жизнь, из-за них Харуми перестала быть человеком, а Штеффи и Волчонок встретились и полюбили друг друга.
Из-за брата и сестры мир стал другим, пережил свой кризис и переродился. В итоге все кончилось-то хорошо, а вот началось - не очень.
Скажу сразу - у меня есть сверхъестественное в истории. Во всех, в той или иной мере. Это не магия, но некоторые герои имеют не совсем обычные способности, которые сильно влияют на них и мир вокруг.
То же можно сказать и про Куруми и ее брата.
Если опустить их историю, когда они еще были обычными людьми и перейти к тому моменту, когда они появляются в других историях, то могу сразу сказать, что это - мои главные отрицательные персонажи. Они плохие до мозга костей, лишившиеся всего хорошего еще в глубоком детстве, хоть это поначалу, возможно, и не будет заметно.
На рисунке Волчонок не видит Куруми. Ее вообще в этом мире не видит никто, она не является человеком, призраком или богом, она лишь некое существо, запустившее непоправимый процесс. Несмотря на то, что Куруми с братом являются, в некотором смысле, "создателями"(хотя на самом деле нет) этого мира, ни она, ни он не могут напрямую влиять(то есть изменять силой мысли) на происходящие события. Однако они могут видеть прошлое и будущее и подстраивать события так, чтобы они сложились, как им будет выгодно.
Примерно за 50 лет до встречи Харуми с будущим мужем, в некое замкнутое пространство, второй мир, открытый братом и сестрой, попал ребенок. Попал не просто так, а потому что был одержим столь сильной ненавистью к окружающему его миру, что его, как в воронку, затянуло в это пространство. Тогда Куруми решила посмотреть будущее, которое ее очень испугало.
Потому что там, как и бывает во всяких фантастических историях, она увидела человека, который, в будущем, разрушит то, что создали они с братом. Разрушит их мир и заставит его переродиться.
Когда этот человек родился, Куруми пришла на него посмотреть. И потрогать. А поскольку она не принадлежит к этому миру, от нее самой и ее прикосновений расходятся звездочки.
О чем я сейчас говорила? О рисунке, правильно.
Видите, как много всего надо объяснить, чтобы рассказать про одну дурацкую картинку, нарисованную за пару часов?
Зато теперь, возможно, вы имеете некоторое представление о том, как у меня в историях все сложно. Поэтому я о них особо не рассказываю, тут даже самой легко запутаться, что уж говорить о читателях :'D
но если вы прочитали все это и возможно(!) даже что-то поняли, то я буду очень рада))
зы: про Do you believe in aliens? планирую тоже отдельный пост, возможно даже с рисунками персонажей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий