2015/11/18

Unfinished drawings & sketches.

пока рисовала инктобер(когда я его закончу, интересно ахаха), в основном скетчбуке(который кстати почти кончился, но пока еще нет) накопилось много незаконченных рисунков, которые я как-то особо не тороплюсь заканчивать, так что я решила выложить их просто так.

Каори
хотела нарисовать рисунок с "воздушной" покраской и ярким румянцем, дальше волос не пошло...


наверху грустная Харуми, внизу Алиса и ОСка, имя которой все еще тайна(самой уже надоело, хаха)

снова Каори, рисовала и лайнила на работе хД

Волчонок и девочки из Double
в твиттере был карандашный скетч с текстом(на японском), но если кто-нибудь захочет предположить, что они говорят и думают, то я буду только рада :'DD

Каори и всякие скотчи-наклейки
вверху она похожа на военную :'D

очень милая(как мне кажется) Штеффи то каибутсу, которую я лучше бы не красила вовсе.... запорола покраску, не знаю вот теперь, что мне с ней делать тт 

голова грустной Намички в шляпке(вообще там еще есть тело, но она стоит спиной и это выглядит несколько стремно, а вот голова неплохая х"Д

одна единственная полноценка из всего поста - рандомная сейфуку-школьница и много звездочек.

внезапно(!) сюжетный арт.
взрослые(24 и 19) Волчонок и Штеффи, их признание в любви и одновременно одна из самых красивых сцен в рассказе~ 
очень хочу докрасить, но очень боюсь испортить. но думаю я все же постараюсь и потом выложу конечный вариант))

вспомнила про рефку взрослой Люси(сестра Виктора), попыталась вспомнить, как она выклядит и немного поработать над чардизайном.

взрослая рядом с маленькой(у которой не получилось лицо, так что вместо него милая фиолетовая бумажка :'D)

и еще внезапно(!) большой групповой арт с аж 8ю девочками(половина из них умрет или уже умерла, кстати хД)
2я часть.
справа налево: Штеффи(чардизайн ух), Люси(та самая, взрослая, плачет по погибшему много лет назад брату), 38 и 27, которые вообще-то одного возраста, только вот 27 так и осталась маленькой, Джулия(мама Волчонка, очень tragic story), Мари с завязанными глазами(мало кто знает, кто она вообще такая, но это знать и не надо пока что хд), Ичи(стоит спиной, я рассказывала про нее раньше), и Харуми. вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий