2015/11/05

#inktober [part 2]

вторая часть!(будет еще одна, когда я соберусь и обведу все оставшиеся рисунки :'D)

13/31
ОС(я уже почти собралась рассказать про нее.. почти.....)
зы: юбка была адом


14/31
маленькая Штеффичка(рисовалось ради свитера, но я так и не придумала для него нормальную текстуру тт)

15/31
фанарт на Me!Me!Me!(мне очень нравится этот клип, не смотря на всю его упоротость)
скоро будет дидж с ней, и наклейки хочу сделать, кругленькие)

17/31
Штеффи то каибутсу сэкай но овари вершн
рисунок, на который я сначала потратила весь день, потом ходила к крестной после японского чтобы его отсканировать(мой сканер тут умер слегка, надо новый покупать тт), а потом еще n часов лайнила его на компе. файл большого размера, как закончу хочу точно распечатать открытки формата 10х15 и еще возможно плакат себе в комнату(но для начала надо ее докрасить, ахаха, а это так сложно)

18/31
взрослые* 38 и 27 в хэллуинских костюмах(суккуб и вампир)
* - 27 что в 10 лет, что в 25 выглядела одинаково, я об этом уже писала, но возможно кто-то пока не знает)

20/31
ОС
снова хэллуинский образ, теперь ведьмочка с тыковкой ^^

21/31
Риам
я люблю рисовать ее на хэллуин, в этом году решила повторить старый рисунок 3х-летней давности(тык

22/31
Намичка(по образу с опять же старого рисунка, 2013г)

23/31
рандом, но я вдохновилась образом одной из посетительниц(правда она была оч стремной малолеткой, но мне пришло в голову кое-что миленькое :'D)

24/31
Нами Pray вершн.
кто по другую сторону - секрет(?) 

такие вот дела! ждите третью часть(правда не думаю, что прям скоро, у нас на работе инвентаризация сейчас, времени рисовать нету и я очень-очень устаю тт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий