2015/10/18

Artbox warehouse.

у меня в планах есть прийти на работу с фотоаппаратом и сделать много фоток для большого поста о том, в каком чудесном месте я работаю, но пока что могу выложить кое-что другое.
а именно то, чего вы точно никогда не видели XDD 
склад артбокса. 
мне предлагали другую работу в начале сентября, но с ней не сложилось, зато я принесла немного фотографий чтобы если кому-то интересно, вы узнали, как там вообще все выглядит.
зы: склад обеспечивает сразу все магазины, в том числе республику и белого кролика, как я поняла.
ззы: надеюсь мне вообще можно это выкладывать, а то я не спрашивала разрешения у начальства :'D

ну, склад он и есть склад. много коробок.


то, что не в коробках, лежит на стеллажах,

примерно так
(сзади кстати стоят зонтики, именно там я работала, фотографом)

милости.

а это наша будущая поставка, до упаковки XDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий