2015/10/21

a little part of what i brought from Japan★

я кажется писала(а может быть и нет хдд), что я везла из Японии около 50кг багажа, что значит ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО.
конечно в одном посте обо всем не расскажешь, но я хочу для начала показать всякую мелочь~
зы: еще немного покупок было тут

я купила в Японии полароид. instax 25S, сделала на него около 60ти фоток и привезла 8(вроде) упаковок картриджей сюда хД
на фото снимки из Окаямы)


еще с программы Орёл и Решка, где они были в Киото, я заприметила фирму b-side label, которые делают очень классные наклейки и значки.
потом мы случайно обнаружили в нашем лофте их отдел, ну и еще я потащила ребят в фирменный магазин, когда мы были в Киото :'D
одна из наклеек в моем скетчбуке, оч клевая рыба!

аккумулятор на 6000mAH
я давно хотела купить себе внешний аккумулятор для телефона и вот тут мне попался данбо по привлекательной цене(примерно полторы тысячи рублей) и я недолго думая его купила XDD
он прекрасен, хватает телефон полностью зарядить два раза, а еще у него светятся глазки!

пенал с белыми медведями(на самом деле это косметичка, но не суть) и куча канцелярии. про нее наверное надо отдельный пост делать, но это как-нибудь потом XD

брелочек на телефон в виде слоника. это был семейный магазинчик в котохире, они еще могли выжечь на нем имя клиента по желанию, но мы уже торопились уезжать и поэтому я не успела тт

наклейки! очень много наклеек!

все еще наклейки!

я привезла вот такую стопку в общем хдд

еще я купила в Японии немного баночек и цветную бумагу для звездочек~

и мышку! классную мышку мятного цвета!
(наклейка-цветочек тоже из Японии хдд)

косметика. милая косметичка из стоиенника(XDD), прекрасная светлая пудра(которая уже можно считать, что кончилась тт), румяна с милой кисточкой, помада и пара лаков~

куда же без еды. эти конфетки очень мило выглядят, а еще они очень вкусные ;w; и баночка чудесная~~

просто прелесть!

скетчбук и наклейка на нем(сейчас я уже обклеила его обложку со всех сторон, ахаха, но пока не рисовала ничего)

игрушки! я привезла рилаккуму и широтана(милый тюленчик)

大好き!♥

а вот с бутылочками от молока, которые я тоже очень хотела привезти, оказалось сложно. их почему-то было почти не найти >_< в Киото были одни идеальные, но их надо было сдать, когда выпьешь молоко(или кофе), забрать нельзя ТоТ
но я все равно привезла две штучки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий