2015/04/14

Sword Art Online II - Sinon - Figma #241 [part 2]

вторая часть.

сразу понравилась эта фотка, даже сделала для нее особую обработку<3
/в ход пошли аксессуары от снежной мику(которой я в порыве страсти чуть не отломала голову - забыла, что у тех фигм снимаются только сами лица, а не головы.......)


нет слов чтобы передать ее крутость


нет, серьезно



с оружием у меня не сложилось как-то

пародия под ендинг(Haruna Luna - Startear)




снееееег!(конечно же ненастоящий XD)

но мне кажется ей очень идет)



ичибан каваии позу >w< 





прямо хочется идти арты рисовать по этим фоткам XDD


не очень она мне нравится без шарфика, сразу какой-то слишком беззащитной начинает казаться О.О




идея не совсем удалась, но зато вы можете посмотреть на мой страшненький подоконник, на котором, собственно, все и снималось XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий