2015/04/18

セーラー服style★★★

вчера мы с Лизой были в прекрасном магазине с альпаками и школьной формой.
я очень-очень люблю сейфуку и купить ее было моей давней мечтой, так что я не смогла устоять :'DD
так же мы там много чего мерили, много фоткались(кое-что есть в инстаграме и тви и у меня и у нее)
и когда я добралась до дома, то конечно же взяла в руки фотоаппарат и чуточку поснимала сама себя ^w^
зы: многого не ждите, с селфи у меня вообще не очень хорошо, тем более тяжелой зеркалкой :'DD 
так что ждем сначала следующих выходных и Хинодэ(планируем с Лизой пойти туда в сейфуку, они у нас одинаковые, кстати :'3), а потом уже более теплых денечков и нормальной фотосессии ^^  





юбку пока не распорола, так что только так...



уже и забыла, что у меня есть рилаккума :\\\D


как полезно хранить баночки от японских вкусняшек

с анталогией манга эротикс(раньше делала на нее обзор)


с зеркалом никакие фильтры не нужны :__D

Комментариев нет:

Отправить комментарий