2014/10/28

Drawing post #2

вторая часть.
решила сюда же добавить сканы, благо их мало)

Волчонок со старшим братом, вторая часть
перерисовка одной старой хрени года так 2011 хдд


Харуми
понравилось делать им с Штеффи на волосах переход в голубой, правда к реальности это не имеет никакого отношения х"ДД
внезапненько нашла изначальный дизайн Луизы(слева) имхо, как-то оно напоминает тегами бачи хдд
и Волчонок с Джейн из второй части. тоже перерисовка)

слева направо: Луиза, чиби-Тим, Штеффи
все кроме Тима перерисовки хддд это я рылась в старой традишке и перерисовывала все, что нравилось ахахах

а теперь фоточки)

всякие скетчи с мальчиками, Рей, Тим, Волчонок, Риттян в детстве присутствуют хд
ну и немного упоротости с кошками ахах

думала клево порисую тушью, но не вышло :/
Штеффи то каибутсу.

снова Рей и Тим, какая-то кривая ерунда за десять минут, эх

маленькая яндере-чан из сада Марии
думала будет полноценка с Ринго, но пока что вообще никак..

то, что я вырезала со скана хДД
Волчонок и Штеффи, у них по идее на футболках должен складываться единый узор(рыбка)
но я так и не покрасила вообще ничего с этой страницы хд

Нами, кусочек покрашенной наспех Читоге(я случайно распечатала три лишних лайна на нее хд), Третий и 27 из второй части хДД некоторое время назад я решила назвать его Эдвардом(он же Третий), он отрицательный персонаж, и мне его как-то рисовала Аленка uwu
у него еще был румянчик, но я его стерла х"ДДД 

ведьмочка из Double
все никак не придумаю ей одежку
а надпись(korosu) такая потому что меня тогда что-то очень сильно разозлило хД правда я уже не помню, что х"ДДД

рисунки для аска и чиби-Сурейн в новой форме хДД

Комментариев нет:

Отправить комментарий