2014/09/01

Parcels etc.

когда я приехала с моря, мне пришло 4 посылки. и через день еще одна.
а еще я накупила всякой классной канцелярии по дешевке в Севастополе.
и по приезду накупила всякого в артбоксе.
ну и еще мы с мамой сходили погулять по новым пешеходным зонам Москвы и я сделала несколько фото на полароид с:
фоточек достаточно много, прошу под кат~

те самые фотографии) очень хочу заказать еще картриджей хД



виды города - самые любимые)

поближе

а это я случайно заметила на улице автомат, который за ваши деньги распечатает любые фото из инстаграма хД 

еще

немного покупок) большая тетрадка под лекции(?), маленький скетчбук чтобы носить с собой(который он по счету?..) и наклейка с цветочками, которую я пока не придумала, куда бы прицепить хД

в артбоксе какая-то цветочная коллекция, у меня глаза разбегаются и я хочу скупить ВСЕ ._.
это наборы для писем, которые потом станут открытками хД

а это я зачем-то купила толстую тетрадку на пружинке ; з ;

поближе)
/еще я потом купила там визитницу(или как там это называют) для карточек, она тоже в цветочек и тоже милая хДД

милые винтажные наклейки заказывала до отъезда)) хоть их и много, все равно жалко тратить хД

с моря я притащила много ракушек XDD
эти - от рапанов, мы были на пляже у маяка, и там их было оочень много) так что я припахала маму и мы с ней вместе насобирали достаточно много с:
/кстати сейчас они уже не лежат в этой баночке х"Д/


а эти ракушки покупные) выбрала красивеньких всяких специально для баночки хД

очень нравится эта фотография)

тоже пришло по почте - милейший блокнотик(который по счету??? хДД) и наклейки с милашей) еще одна наклейка, большая, наклеена на новый скетчбук, можно посмотреть в предыдущем посте хД

в Севастополе все очень дешевое. я купила там: скетчбук(в мск такой же стоит в 3 раза дороже, лол), много разных штампиков со всякими цветочками, много карандашей, 4 дырокола, стразики, ручки, маркер от той же фирмы, что мои лайнеры, собственно лайнер, два скотчика... и бумагу XD к сожалению мы приехали в магазин за час до закрытия(в 5 часов, раньше - очень жарко), и часа мне на все не хватило хД а поскольку бумагу я нашла в последний момент, когда нас уже чуть ли не выгоняли из магазина, то привезла ее мало т.т

ну и напоследок - пришедшая ко мне последней Уихару)) пока думаю, куда бы ее повесить хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий