2014/09/10

My little rainbow.

недели две назад мы с мамой ездили в икею мне за новым стеллажом(для него будет следущий пост). помимо него я купила себе очередной ящик с разделителями и цветную бумагу для звездочек. которая оказалась плотной, как картонка, и я уже успела расстроиться, что купила ее зря, но все оказалось не так уж и плохо :з
в общем, вот результат. 
/черные не влезли, всего их на первом фото 410 штук, а в бутылке - 400/



весьма живописные кучки :з



их было так классно укладывать! слоями, и прямо видно как получается радуга ** 

бутылка тоже из икеи, из под брусничного сиропа(ох, скольких усилий мне стоило отодрать от нее этикетку... у шведов хороший вонючий клей :__D)
поскольку на крышке были пробиты сроки годности, заклеила их наклеечкой :з

2 комментария:

  1. Какая же красота *ООО*
    За окном дожди льют, а тут на те такая радуга в бутылочке :DD
    Настроение моментально поднимается...
    Очень красиво вышло!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо **
      вот это точно)) полезная штука выходит XD
      знаешь, у Бредбери есть сборник рассказов, называется "лекарство от меланхолии", вот я о нем много раз вспоминала, пока делала эту бутылку))
      рада, что нравится<3

      Удалить