2014/06/26

Today★

все закончилось, я все сдала, можно начать выходить из дома ахахах
/если кто не в курсе, Рика закончила институт :D/
сегодня встречались с Аленкой и так получилось, что у меня много всего нового)) ну, все по порядку.



выходя из дома я заглянула в почтовый ящик(хотя я сейчас пока ничего не жду, но подумала - а вдруг там будет письмо? и не поверите, там правда оказалось письмо!)
пришла открыточка с Милой Менмой, спасибо ^w^

ехали мы изначально за мангой. купила 6й том цветов зла(где там 7й, а, фк?), 3й чибисан дейт и 4й эсид тауна)) первые две манги читать пока не буду, дождусь выпуска последних томов, а вот яой вполне можно заценить ** я так долго его ждала, моя самая любимая яойная манга))
зы: еще там была внезапная пиратка манги Are you Alice? которая стоила 400р за том. АХАХАХА НЕТ СПАСИБО :< 

Аленк привез мне сувенирчиков, спасибо большое *_* люблю магниты хд

иииии.... тададам, басара-чибики! Алена предложила взять коллективку, и я взяла этих ребят)) как же я без любимого отп, которое в свое время знатно ело мой мозг :'DDD

Чосокабе мне тоже нравится, он милаш :D

2 комментария:

  1. Анонимный30.06.2014, 12:57

    Все это ми-ми-мило, но я залип на одной вещи. Что это за копик? :""D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^w^
      Это чернила к R00, чтобы заправлять копик, когда он кончится)

      Удалить