2014/06/14

Misaka Mikoto - Nendoroid #345 [part 1]

я вообще не очень люблю нендороидов. покупала много китайских в свое время и как-то переболела ими. Сейчас у меня есть только один ненд, Хатсуне Мику 2.0, которая покорила меня мордашками и тем, что она может сидеть. Думала, что больше никаких нендов покупать не буду. Ага, как же, в феврале я посмотрела индекс и рейлган, увидела ненд Мисаки и поняла - хочу!
но вот беда, он оказался солд аут на ами, хоть и был выпущен всего-то прошлой осенью. Я расстроилась и приготовилась ждать, каждый несколько дней проверяя раздел преовнд по тегу toaru series.
И вот.. спустя месяца два(или три?) ожидания, я все же словила ее!! Причем нендов было аж 2 штуки, моей радости не было предела и я сразу же заказала ее(это было в макдаке на вднх, куда мы с Лерой пришли посидеть после того, как закупились копиками хД)
доставку брала салрег, пришло достаточно быстро(2 недели), но забрать смогла только сегодня, тк как в среду перед праздниками, когда принесли извещение, я вернулась уже после 8ми и почта была закрыта т.т

что могу сказать.. она прелестна! жаль, что совсем нет сменных ног, а так все отлично, мордочки чудо)) будет еще второй пост, тематический, там милота хД 




ну как устоять перед этим!♥

детальки :з

не сразу получилось запихнуть сумку ей в ручку, держатель мешается и вообще он фу, хочу чтобы она и без него стояла хДд


райт ин кокоро!


"от-отпусти меня!"

небольшое баловство х"ДД

с фоточкой мейдо-Мисаки :'33 хочу пополнить коллекцию Мисак хД 


а вот и коллекция.. хотя какая это коллекция, всего-то 3 штуки хД позор мне как фанату! :"DD

на столе :ззз вместе с другими малютками, а еще там стоит Тсукико сзади, но от нее видно только ноги хД

2 комментария:

  1. Анонимный14.06.2014, 21:36

    она просто чудо *-*
    (прости, что редко комментирую, Рикунь ;-; но я все время за тобой слежу :'з)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я сама в восторге *_*
      все хорошо, не переживай ^w^

      Удалить