2014/01/17

notitle


Я очень люблю придумывать сны.
Они отражают наше подсознание, через них можно раскрыть персонажа, и мир, в котором происходит действие сна, совершенно ничем не ограничен.
Именно поэтому они мне так нравятся.
На картинке - набросочная(я не очень старалась, каюсь) версия одного из важных снов в рассказе.
Вторая часть, близко к концу.
Сон снится Волчонку, в нем он видит давно исчезнувшую(казалось бы) Штеффи, в совершенно пустом и темном мире, где постоянно идет снег.
Она выглядит так же, как в 19 лет(события происходят спустя 8 лет), и у них с уже совсем взрослым Волчонком происходит важный диалог.
Я могу написать его дословно, поскольку он совсем короткий и я уже продумала каждое слово, но никто ничего не поймет это очень уж спойлерно.
ну и похуй.

- Ты же.. Штеффи, да? Настоящая, верно? Почему ты меня забыла?!
- Ты действительно так думаешь? 
- Э?
- Ты действительно хочешь, чтобы я помнила о тебе? Том тебе, которым ты стал сейчас. 
- Что ты имеешь в виду?
- Ты ведь уже все понял, верно? Волчонок.

Волчонка надо бы выделить курсивом, но у меня все курсивом, поэтому не могу. Тут дело в его настоящем имени, которое становится известно в ну сааамом конце первой части, будь это все дело анимой, то на последних минутах последней серии. И в общем всю вторую часть его уже называют по имени. Так что в том, как его назвала Штеффи во сне, тоже есть свой смысл.

В тот момент я действительно понял. Я и раньше задумывался об этом, в подсознании появлялся маленький ребенок, которым я был когда-то очень давно, и задавал мне вопрос, смотря прямо в глаза, так, что на сердце что-то больно кололо - "Встретьтесь вы сейчас, полюбила ли бы она тебя?"
Мне не нужно много думать, чтобы дать ответ на этот вопрос самому себе.
Потому что он отрицательный и я прекрасно понимаю это.
Все люди меняются с годами, иногда даже превращаются в кого-то совсем другого.
Мне не хочется искать себе оправданий, говорить, что во всем виновата судьба и произошедшие со мной события.
Тем, что изменило меня, была ее смерть.
 Без Штеффи меня не должно существовать в этом мире, но почему-то я никуда не исчез. И мир не исчез. Мы продолжали жить, без нее.
Я медленно поднял взгляд на нее, совсем не изменившуюся. Так странно, а ведь совсем недавно я даже не мог вспомнить ее голос.
Она стояла одновременно близко и очень далеко, я видел облачко пара, вырывающееся у нее изо рта, но понимал, что если протяну руку вперед, то не смогу дотронуться до нее. Что ж, возможно так даже лучше.
- Прости меня.. Штеффи. Ты права. Сейчас обо мне лучше не помнить.
Мне показалось, что она улыбнулась.
В тот момент, когда я уже чувствовал, что возвращаюсь изо сна в реальность, она еле слышно произнесла фразу, которую я не смог до конца расслышать.
- Человек, которого я жду - это не мой брат.
Я проснулся.

Штеффи лежала рядом со мной, тихо посапывая во сне. Все мои страхи о том, кто она такая на самом деле, куда-то исчезли, и на душе стало очень спокойно. Мари, стоявшая за дверью, ушла к себе в комнату. Я откинулся на подушку и провалился в сон, на этот раз без сновидений. 

охохохо стыдоообааааа надеюсь вы этого не читали >\\\\\\< а даже если и читали, то не подадите виду и я буду думать что сей спойлерный опус прошел незамеченным охохохохохо
зы: я написала текст специально для этой записи, то есть это первоначальный не вычитанный, как говорится, вариант, и возможно с ним все не очень здорово, но это же баловство и мой личный блог, пишу что хочу, хаха это я так оправдывалась только что, да хД
ззы: я никогда раньше, до этого момента, не говорила прямо, что именно произошло со Штеффи и почему ее нету во второй части и почему там все так плохо, хаха, но в общем-то это очевидно) а уж о том, почему она снова живая и Штеффи ли она на самом деле, я не расскажу хД хо-хо-хо хД 

2 комментария:

  1. Ненавижу читать отрывки текста. Ничего не понимаешь и безумно хочется прочитать все с самого начала. Где можно почитать историю про Волчонка и Штеффи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. х"ДДД к сожалению нигде, оно еще не написано
      пардон .-. в блоге под тегом 特命 есть немного информации по моему рассказу, но в основном рисунки и все такое..

      Удалить