2014/01/19

Black marker drawings

когда я не могу рисовать, вдохновления как всегда хоть отбавляй -_- 
10 фоточек всякой быстро-ерунды, все без скетча, то есть само по себе скетч, все ОС(кроме первой, это Лерина девочка♥), под катом болтовня..











  • я упоминала об этом только в твиттере, в общем так вышло, что Рику(младшая сводная сестра Волчонка) наконец-то получила новый образ! Дело в том, что в истории будет(по сути, единственный) таймскип на 4 года, перед началом финальной арки, и вот в ней Рику появится уже 22-летней и изменившейся, как внешне, так и внутренне. У нее были очень серьезные проблемы с психикой, когда Волчонок вернулся в свою настоящую семью, и именно он выяснил, что что-то не так, и помог ей со всем справиться и разобраться в себе может он тоже немножечко сискон ахаха
  • продолжение Рику, с ее внешностью в 16-18 лет
  • Штеффичка из конца первой части подстригшаяся и страдающая тт 
  • Штеффи I'll be with you ver, мертвая почему-то.. 
  • кусочек Ичи(вот эта девочка). с ней и близняшками можно нарисовать много крутостей, ибо они почти всю историю не люди и находятся в другом мире, но я как-то упускаю эту возможность
  • Волчонок, чего-то там ему не нравится
  • Волчонок + Штеффи, грустный момент(он у меня даже написан, но я больше не хочу выкладывать сюда текст ахах) 
  • маленькая Штеффи, там есть замут с Виктором, о котором знает только Лера :'> поэтому она и плачет, наверное
  • опять же маленькая Штеффи, на этом рисунке я уже устала и начала рисовать кривоту х"ДД после травмы спины, она некоторое время училась ходить заново, а еще узнала кое-что очень плохое, да и зрения временно лишилась тоже в то время, в общем невеселый период ее жизни тт

Комментариев нет:

Отправить комментарий