2013/10/26

New OC

вчера придумалась новая ОСка, рисунок с чего все началось и поподробнее под катом хД



^
|
вчера мы купили еще копиков, пришли в ближайший макдак(там такие крутые кресла! 0_0) и сели рисовать. я потратила все время на вот этот страшненький рисунок, девочка мне почему-то понравилась, я вспомнила об одном достаточно второстепенном персонаже рассказа, у которого пока нет внешности, и поняла - это оно! хД

Что рассказать про нее подробнее даже не знаю, жила она лет за 50-70(точно пока не решила, когда) до начала основной истории. Над ней и двумя братьями-близняшками(они пока тоже без внешности и имен) был проведен эксперимент, приведший к жутким последствиям.
/спойлер-спойлер-спойлер/
Девочка погибла в возрасте 17-19 лет, близнецам было около 10ти. Точнее они не погибли, скорее исчезли, потеряв физическую оболочку.
Как самую старшую, ее использовали в эксперименте первой и она была наиболее неудачным образцом. Подробнее ничего не расскажу хД
Перестав быть человеком, она больше других меняла носителей и в ее честь даже был устроен некий культ, с которым Волчонок сталкивался ближе к конце первой части рассказа. Со всем этим связана еще одна новая ОС - Ани, о которой я писала пару постов назад, так как у нее была близкая связь с носителем.
Во второй же части этим троим уделяется больше внимания, там девочка вообще находится внутри одной из главных героев(так же, как и младший из близнецов, а старший вообще главгад хДДд). 

поскольку я скинула ссылку на это в тви, пара человек перейдет по ссылке, возможно прочитает все это и ничего не поймет. хахаха :'D

Комментариев нет:

Отправить комментарий