2013/10/23

Drawing post!

все без скетча, все кривое. я предупредила хД
описание, как всегда, в конце.









  • сейбер(?)
  • Steffi to Kaibutsu
  • что-то очень страшное - рандом(изначально планировалась Лиззи, но я еще не решила, какая прическа у нее будет в молодости) 
  • Ани/Анна - персонаж появился давно, а вот внешность и предыстория - буквально пару месяцев назад. В предыстории много спойлеров, так что скажу только, что она ученая.
  • 38(взрослая версия), снизу была 27, но она фейл :'c
  • Волчонок из почти конца первой части, когда он в очередной раз чуть не умер(правда на этот раз все выглядело достаточно реально и большая часть героев его уже практически похоронила, но.. гг есть гг, они если и умирают, то только в конце).
собственно все это было нарисовано за вчера, думаю это поможет оценить всю печальность ситуации.
последние два были нарисованы немного раньше.
  • снова Ани, однажды я нарисую ее получше и расскажу немного подробнее.. наверное
  • альтер-Рику и кусок штеффи то каибутсу, я уже рисовала ее такой в моланге и обещала рассказать поподробнее, что это и как это, но пока не буду хД
на самом деле я почти не делаю дроуинг-посты не потому, что лень, а потому что я ничего не рисую г_г вот серьезно, хз, как так выходит, но мой максимум сейчас - рожицы в моланге. это печально, и когда изменится - неизвестно. интересно, можно ли считать такое состояние артблоком.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий