2013/09/30

Looking forward to a new month [molang diary]











и литл дескрипшн
  • будущий раздел октября
  • то, на что я трачу очень дорогие картриджи
  • эччи-девочка с рисунка на планшете внезапно превратилась в ОС О.о ее зовут Ринго, пока что все, что я могу рассказать 
  • волчонок х"Д мне стыдно
  • алиса(супер-второстепенный персонаж из флешбека второй части, слепая девочка, которая умерла :'с)
  • Штеффи версии Steffi to Kaibutsu в чирлидерской форме, Асуна и Штеффи с открыток, которые я делала несколько месяцев
  • рисуночек для меня от Лерочки<3, ревущая(уже не помню, над чем) чиби-Рика и Харуми, внизу кусок той же Ринго с жутко кривой рожей и снова Штеффи то Каибутсу + фотка из старбакса(с ними тоже должен быть отдельный пост, но мне лень хд)
  • еще одна девочка из новой истории(пока без имени), Менма, версия маскота My Little Friend(девочка с наклеек)
  • ФОТКА МОЕЙ АХУЕННОЙ ИНОРИ(простите), Рику(об образе я, возможно, потом немного поболтаю, опять Рика придумывает хуйню), и, не поверите, снова Ринго! хД ну и картинка и шингеками, которые очень жаль, что закончились.
зы: сегодня полдня читала их мангу, весь твиттер ей завален, как дойду до онгоинга возможно будут фанарты :'D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий