2013/09/30

Interview

блин, мне реально стыдно, что я ничего не пишу хД довольно много всяких штук накопилось, так что сначала небольшое интервью, которое у меня взяли тут

1. Расскажите нам немного о себе и о своей жизни
Мне 20 лет, живу в Москве, учусь в институте на лингвиста(с английским и французским), страдаю склерозом в неизлечимой стадии.
люблю: милые штуки, кушать сладкое, рисовать, болтать обо всем на свете, спать, переживать из-за ерунды, реветь над грустной анимой/мангой/фильмами, девочек-яндер с тесаками, петь, фотографировать макро-съемкой, тратить деньги, подсаживать всех на свои любимые тайтлы :’D
не люблю: когда моим любимым героям отрубают руки(не смешно, это уже 5 раз было! г_г"), онгоинги, толкучку в метро, рано вставать, почти всю рыбу и зелень
мечтаю: выучить японский, стать сейю, нарисовать свою мангу.
мечтаю(более реально): написать рассказ в формате ранобе.

2. Как бы вы себя охарактеризовали?
Помешанная(честно) на милых вещах яндере-тян >D

3. Чем и на чём чаще всего вы рисуете?
Сейчас в основном на бумаге, ручками/карандашами, крашу маркерами, а планшет совсем забросила. Но иногда бывает и наоборот – ни одного рисунка на бумаге, зато компьютерного полно хД я очень непостоянна по этой части.

4. Познакомите нас со своими ОС'ами?
С кем из них всех? Ахаха, их просто очень много(50?), в основном я рисую Штеффи, она главная героиня моего пока не написанного(к сожалению) рассказа. Еще у меня в главных героях аж три парня, но я их не рисую, потому что не умею рисовать парней :’c

5. Вы всегда полны вдохновения?
Ох, нет, далеко не всегда D: оно у меня наплывами, то рисую по три полноценных арта в день, то неделями карандаш в руки не беру

6. Что чаще всего вы делаете в свободное время?
Слушаю музыку(постоянно, иногда даже голова болит от этого), рисую, смотрю аниму, гуляю с кем-нибудь – все стандартно и очень скучно ахахах

7. У вас есть домашние питомцы?
Да, 8(вроде, не помню) кошек, и все живут на даче с бабушкой и дедушкой хД в детстве у меня успели побывать еще черепашка и волнистые попугайчики, но все умерли :с как и единственная моя(в смысле не родителей, а именно моя) кошка, поэтому я больше не хочу никого заводить.

8. Вы книголюб?
Не такой, как, скажем, лет в 13. До этого читала все подряд, сейчас читать люблю по-прежнему, но сложно найти на это время и, собственно, книги, я очень придирчива к сюжетам.

9. Вам нравится японская кухня?
Очень с’: особенно всякие кисло-сладкие соусы, только с ними бы и ела
ну и суши это очень вкусно, да.

10. Вам нравится ваш покрас?
Он, наверное, одна из моих сильных сторон, так как достаточно долгое время я занималась колорингом манги) хотя конечно я не достигла максимальных высот, хотелось бы освоить кое-что еще, но в целом меня все устраивает.

11. Вас поддерживает кто-нибудь со стороны?
Мм в основном я сама себя поддерживаю, так как комплиментам давно не верю и считаю, что их говорят из вежливости)
Хотя конечно друзья иногда очень сильно помогают двигаться вперед, в отличие от мамы, которая всегда любила говорить, как у меня все криво и плохо хД

12. Вы общаетесь с остальными художниками в вк?
Особенно близко с Ex Libris(с которой мы вообще познакомились давно и не вк), очень люблю Marialife и MAD Ryouko, а еще я безумная фанатка А-чан! /я просто должна была это тут сказать, извините/

13. Вы любите прорисовывать мелкие детали?
Сложный вопрос. С одной стороны это интересно, а с другой лень, которая, чаще всего, перевешивает :с так что детализированных артов у меня почти нет(а те, что есть, то еще говно хДД).

14. Как думаете, над чем вам нужно ещё поработать? В плане рисования, конечно
НАД ВСЕМ
анатомия
перспектива
тот же покрас
я настолько далека от собственного идеала, что самой страшно :’с

15. Чего вы больше всего боитесь?
Увечий, смерти и одиночества. Даже и не знаю, чего сильнее, потому что все слишком близко и слишком реально.

16. Вы занимаетесь рукоделием?
Оригами, бисер и фенечки, но все несерьезно)

17. Назовите вашу любимую компьютерную игру
Ненавижу их, но FF VII охрененная **очень жаль, что по ней нет полноценного аниме-сериала :с

18. Вы коллекционируете что-нибудь?
Судя по всему фигурки, хотя я совсем этого не хочу, просто так вышло, что их уже 20 -з- вообще я люблю собирать все подряд, всякие милые этикетки и листовки, чужие рисунки, мангу там, те же маркеры и наклейки, а в школе вообще проездные билеты собирала хД

19. Что из сладкого вы больше всего предпочитаете?
Чизкейки, маффины и какао с:

20. Какими плохими качествами вы обладаете?
Я слишком ленива и слишком похуистична

21. У вас есть ещё какое-нибудь хобби кроме рисования?
Пение и фотография

22. Вы думали над тем, чтобы покрасить свои волосы в неестественный цвет?
Нет, у меня натуральный цвет темный, краска не ляжет, да и вряд ли пойдет

23. Что бы вы пожелали нашим читателям?
Верьте в свои силы! Если много стараться, практически любой человек может стать мастером в своем деле. Главное меньше ныть и больше практиковаться ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий